Беларусь черчение введение в предмет. Тема: История развития черчения. получают различные графические изображения





Изображение мельницы на реке Семь (17 в.) Чертеж моста и сторожевой башни (17 в.) Чертежи на Руси изготавливались «чертежщиками», упоминание о которых можно найти в «Пушкарском приказе» Ивана ІV. Другие изображения – чертежи-рисунки, представляли собой вид на сооружение «с высоты птичьего полета»

Теперь настало время перейти к фактической цели студентов-преподавателей. Со стандартами и руководством по руководству в руке вы готовы написать планы уроков, которые будут вдохновлять студентов и генерировать успех. В восьмиэтапном шаблоне плана урока, описанном в этой главе, описываются ключевые компоненты больших уроков, которые наилучшим образом используют каждый учебный момент. Когда уроки проходят последовательно, всегда просматривая предварительные знания, а затем строя более глубокое понимание, основанное на новых концепциях и навыках, обучение является релевантным, организованным и понятным.


История возникновения графических способов изображений и чертежа В конце 12 в. в России вводятся масштабные изображения и проставляются размеры. В 18 веке русские чертежники и сам царь Петр І выполняли чертежи методом прямоугольных проекций (основателем метода является французский математик и инженер Гаспар Монж). По приказу Петра І преподавание черчения было введено во всех технических учебных заведениях.

Сегодняшнее обучение дополняется сегодняшним уроком, который ведет к достижению завтрашнего дня и за его пределами. В моем сознании выделяются два французских инструктора, которые глубоко расширяют мои знания языка. Гамбиета была устрашающей и пугающей, и она учила грамматике силой урагана, давая понять ее чрезвычайно высокие ожидания. Каждую ночь у нас была куча домашней работы. На следующий день она позвонит одному или двум из нас, чтобы пойти на борт, чтобы перевести сложное предложение, которое она там написала.

Любые ошибки означали унизительную тираду, которую каждый из нас боялся. Второй профессор, который выделяется в моем сознании, - это доктор Крошечный человек физически, его огромное восхищение языком привнесло магию во все, что мы делали в классе, будь то чтение, письмо, разговор, дискуссия или просто принятие его завораживающих лекций, Каждый момент в его присутствии увеличивал мою уверенность и мою любовь к французам.


Развитие черчения в России Талантливый русский механик, конструктор и изобретатель И. П. Кулибин () только для выполнения одного из своих шедевров – часов в форме куриного яйца – изготовил несколько десятков чертежей. Чертежи паровоза отца и сына Черепановых (XІX в.) иллюстрируют не только высокий уровень развития инженерной графики в России того времени, но и не менее высокий уровень технической мысли.

Бертолло описал и объяснил великих литературных авторов и их произведения, он закрыл глаза и перевел своих учеников в заколдованный мир обучения. Каждый класс был вдохновляющим и мотивационным и умножал мои знания и понимание. Он относился к каждому из нас так, как будто мы были необыкновенно яркими и одаренными. Он хотел, чтобы мы любили французский язык и литературу, как он.

Планы уроков: успех по дизайну

Эти два инструктора каждый преподавали одну и ту же предметную область студентам колледжа, но у них были очень разные взгляды на воспламенение студенческого обучения. Они были оба страстными и знающими, но очень разными в своих уроках и доставке. Это странно, но некоторые учителя не выполняют подробные планы уроков каждый день, а затем удивляются, почему ученики не учатся. Хотя многолетний опыт может обеспечить более полное планирование, ничто не сравнится с хорошо спланированными уроками. Всеобъемлющие планы увеличивают вероятность того, что занятия будут проходить гладко, чтобы учащиеся получали качественную подготовку.


Вся история развития чертежа неразрывно связана с техническим прогрессом. В настоящее время чертеж стал основным документом делового общения в науке, технике, производстве, дизайне, строительстве. Создать и проверить машинный чертеж невозможно, не зная основ графического языка. С которыми вы познакомитесь, изучая предмет «Черчение»

Получают различные графические изображения

Планируя заранее, вы всегда настроены на день. Если вы заболели, вам не нужно перетаскивать свое больное тело из уютной, теплой кровати, чтобы писать планы, а затем ездить в полусознательном состоянии в класс, чтобы организовать каждый аспект предстоящего дня, включая дополнительные действия и резервные материалы для замена. Как приятно оставаться инертным и под одеялом, зная, что исчерпывающие планы уроков завершены и на столе, со всеми подготовленными материалами!

Немногие факторы столь же важны для успеха обучения, как и хорошо продуманные уроки. Представьте себе врача, который не планирует адекватно для операции, подрядчика, который строит дом, когда он фунт, используя лом-пиломатериалы и клейкую ленту, где бы он ни находил их, или учитель, преподающий урок без основания или четкого направления. Студенты достигают желаемых результатов обучения благодаря отличным урокам. Создание планов не должно занимать больше времени, чем представлять фактический урок, но может показаться, что сначала.





Материалы, принадлежности, чертежные инструменты. В начале XX была начата работа по механизации рабочего места конструктора. В результате ее появились чертежные машины, чертежные и пишущие приборы различных систем, что позволило ускорить процесс выполнения чертежей.

Учебники и дополнительные материалы для предмета или уровня оценки предоставляют множество планов, стратегий и мероприятий плана уроков. Будучи полностью знакомы с материалами и с уровнями и предметными требованиями, они ведут к твердой инструкции. Превосходные материалы размещаются на полках или доступны онлайн, а учителя часами пытаются создавать уроки вместо того, чтобы использовать то, что уже существует. Изучите и реализуйте идеи и уроки из этих материалов, а затем измените или заполните, когда ни один из доступных инструментов не сможет адекватно удовлетворить учебные потребности.





Загадка о чертежном инструменте Он кружит на одной ноге, Другая пишет по дуге, Вертясь то в профиль, то анфас, Все закругляет он для вас. Проделав полный оборот, Закончит там же, где начнет: К исходной точке подойдет И линию свою замкнет. Железный циркуль был найден на территории Франции в галльском кургане 1 века нашей эры. В пепле, засыпавшем Помпею девятнадцать веков назад, археологи также обнаружили множество бронзовых циркулей. В Древней Руси был распространен циркульный орнамент из мелких правильных кружков. Стальной циркульный резец был найден при раскопках в Новгороде Великом.

Дизайн предоставляет множество возможностей учителям распознавать и исправлять «неправильные представления» учащихся, расширяя понимание будущих уроков. Этот шаг может быть запиской на доске, диаграммой или зондирующим вопросом урок «Урок дня». Потяните студентов за волнение от обучения. Захватите студентов вниманием к предметам, таким как удивительный факт, смешная причуда, вызов, или другой умчик. Сделайте изучение актуальным. Объясните, как этот урок расширяет прошлое обучение и ведет к будущему обучению, то есть значение понятий, навыков и фокуса урока. Свяжите урок со стандартами и дайте студентам точно знать, что они узнают и смогут сделать в результате этого урока. Проверьте правильность и добавьте знания фона. Добавьте дополнительную информацию для изучения дня и за его пределами - достаточно, чтобы начать основной урок. Представьте ключевой словарный запас. Посмотрите, скажите, прочитайте, напишите. Наполняйте учеников головами идей, понятий, возможностей, позволяйте им расширять и разъяснять свое мышление. Участвуйте учащихся в мероприятиях, которые будут информировать вас о том, запущены ли студенты или имеют неправильные идеи, поэтому исправления могут быть сделаны до заблуждения становятся хуже или вредны для обучения.

  • Задайте цель.
  • Опишите основную причину этого урока.
  • Ввести ключевые понятия, тему, основную идею.
  • Подготовьте студентов на правильном пути.
  • Проверьте предыдущие знания.
  • Проверьте, что уже знают ученики.
  • Уточнить ключевые моменты.
  • Двойная проверка обучения из прошлого.
  • Сосредоточьтесь на конкретных стандартах, целях, целях.
  • Задавайте вопросы, чтобы прояснить идеи и добавить знания.
  • Привлекайте учащихся к обучению и создавайте предпосылки для изучения вопросов.
  • Основные идеи мозгового штурма.
  • Уточнить и исправить неправильные представления.
Этап 4: Тело новой информации.


Загадка о чертежном инструменте «Для меня резинка, братцы, Лютый враг! Не могу я столковаться С ней никак. Сделал я кота и кошку – Красота! А она прошлась немножко – Нет кота! С ней хорошую картинку Не создашь!» - Так вовсю ругал резинку….(карандаш) Карандаш получил свое название от слияния двух тюркских слов: кара – черный и таш – камень. В 16 веке англичане нашли у себя залежи графита. Хрупкие стерженьки помещали в изящную оправу из тростника или красного дерева и только в конце 18 века, чех Й. Гармут предложил делать пишущие стержни из смеси измельченного графита и глины. Стержни для письма назвали «кохинор» - «не имеющие равных».

Лекция, добавьте ключевые моменты и новую информацию, прочитайте текст или статьи и решите проблемы. Это может быть лекция целого класса, деятельность небольшой группы с преподавательским надзором или партнерская деятельность с участием преподавателя. Выберите дополнительные стратегии для небольших групп студентов, которые до сих пор не «получают». Другие студенты могут начать работать самостоятельно, конечной целью является то, что все студенты могут работать самостоятельно. Эта практика подготавливает студентов к успешная домашняя работа, и она готовит их к будущему обучению. Подведите итог изучению дня и обсудите, как он вписывается в большое видение обучения. Попросите учащихся продемонстрировать то, что они знают, и может сделать, написав краткую записку, чтобы передать ее, когда они уходят; примечание может включать вопросы, проблемы или идеи об обучении. Кроме того, они могут писать в своих журналах или объяснять свое понимание партнеру.

  • Предоставить ввод учителя.
  • Представьте тело урока.
  • Обучение активно.
  • Проверьте понимание проблем, ситуаций, вопросов.
  • Попросите студентов практиковать только что прочитанную информацию.
  • Обеспечьте время для практики и обзора.
  • Позвольте студентам время тренироваться под вашим наблюдением.
  • Вы и студенты вместе работаете.
  • Контролируйте студентов «независимой практикой».
  • Приведите урок к закрытию.
  • Свяжите фазы урока и информацию вместе.
На рисунке 1 показан примерный план урока для урока истории 8-го класса в гражданской войне.


Треугольники и линейки Все отрезки мне друзья – Маленький и длинный… Кто узнал? Линейка я. Инструмент старинный. Всех их и не вспомню я, Столько предков было. В Древнем Риме – линия, На Руси – правило… Познакомить вас с родней Я здесь не премину: Треугольник – братец мой, А сестра – рейсшина. Многим, кто меня узнал, Пригожусь я всюду, Нанесите много шкал – Я масштабной буду.

Ключевыми частями шаблона, лежащего в основе плана урока, являются следующие. Сколько времени нужно потратить на каждый этап урока, например, введение и состав новой информации.

  • Распределение времени.
  • Фаза урока.
  • Объяснение элементов каждой фазы.
План предполагает временной интервал от 50 до 70 минут. Поскольку период или день имеет конечное число минут, важно тщательно планировать фазы урока.

Поскольку урок преподается, учитель уделяет пристальное внимание тому, насколько хорошо ученики понимают ключевые понятия, поэтому она может позже писать записи в своей книге плана уроков, чтобы информировать будущие уроки. Каждая деталь, начиная с минут, необходимых для каждой фазы, на заметках, касающихся лучших вопросов ответа ученика, дает представление о следующем уроке.


Транспортир – инструмент для градусного измерения и вычерчивания углов, изготавливаемый из жести или пластмассы. Лекала Лекало – тонкая пластинка с криволинейными кромками, служащая для вычерчивания кривых (лекальных) линий, которые нельзя провести с помощью циркуля. Транспортир и лекала

Распространение урока означает балансирование доставки контента, время тренировки и проверки понимания ученика. Если открытие урока длится 15 минут, для основного внимания и практики требуется меньше времени, необходимого для улучшения навыков. Краткое введение, которое привлекает студентов к обучению, переводит их в сердце урока с достаточным временем для вопросов и практики. То же самое верно, если основная часть урока длится 45 минут 50-минутного периода. Ученики не успеют пересмотреть и применить свое обучение или практиковать самостоятельно, прежде чем покинут классную комнату с домашним заданием, которое они могут не понимать.

Тема: Предмет «Черчение»

Цель урока: Ознакомить учащихся с историей развития чертежа и на конкретных примерах показать значение черчения в практической деятельности людей. Обобщить знания учащихся о графических изображениях,принятых в черчении. Расширить имеющиеся у учащихся сведения о чертежных инструментах, принадлежностях и материалах.

Поскольку учителя ожидают, что домашнее задание будет сделано полностью и правильно, они должны быть уверены, что у студентов есть навыки для выполнения этой задачи. Таймер может помочь вам практиковать уроки игры. Таймер кухни с коротким звуковым сигналом, когда время увеличивается, не мешает классу и напоминает вам о прошедшем времени. Таймер на экране служебных данных или проектора также полезен для того, чтобы держать учащихся в задаче, потому что они могут видеть, как секунды отключаются, когда они работают.

Основы обучения: практика и закрытие

Когда ученики знают, что у них установленное количество минут, они остаются на задаче и заканчиваются в течение временного интервала. Хорошее время означает, что все этапы урока могут быть завершены. Большинство учителей имеют уроки, которые содержат введение, тело или основное внимание, но некоторые из других фаз отсутствуют. Крайне важно, чтобы учащиеся получали адекватную информацию и умели понимать и применять ее точно, когда они сами по себе. Вот почему фазы с 5 по 7 настолько важны. Вы можете думать об этих этапах в этих терминах.

Учебные пособия, принадлежности и материалы.

Для учителя: учебная таблица, образцы обязательных графических и практических работ, выполненных учащимися выполненных учащимися в предыдущие годы, демонстрационные модели, образцы производственных чертежей,экранные материалы и соответствующая аппаратура. Следует также иметь комплект чертежных инструментов и принадлежностей,необходимых учащимся.

Для учащихся: учебник, тетрадь.

План урока:

1.Организационная часть -8мин.

2.Беседа с учащимися-20 мин.

3.Просмотр кинофильма « мин.

Ход урока.

Поскольку данный урок является первым,надо особенно тщательно подготовиться к нему, принять все меры к тому,чтобы максимально сосредоточить внимание учащихся.Нужно проверить наличие учащихся в классе, их подготовку к первому уроку (как обеспечен каждый школьник необходимыми принадлежностями и материалами).

На первом же уроке необходимо в каждом классе выделить из учащихся трех лаборантов для каждого ряда парт,обязанности которых - следить за готовностью рабочих мест учащихся, а также собирать и выдавать работы. После этого нужно перейти к изложению учебного материала. Прежде всего надо рассказать школьникам,что на уроке черчения они научаться выполнять и оформлять чертежи, а также понимать,или как говорят,читать. В школьном курсе черчения,что они будут изучать теоретические основы построения различных изображений, овладеют приемами работы чертежными и измерительными инструментами,научаться выполнять изображения от руки.

В ходе непринужденной беседы выясняется,что учащиеся ознакомились со многими графическими изображениями в школе. Например,на уроках изобразительного искусства когда выполняли с натуры рисунки предметов. На уроках математики, географии. На уроках физики, а также на занятиях по техническому и обслуживающему труду широко применяются схемы. Полезно подчеркнуть,что знания полученные на уроках черчения,пригодятся школьникам при изучении других школьных дисциплин. Они могут понадобиться в будущем,когда они будут работать на заводах, стройках.

Затем показать образцы обязательных графических и практических работ,

выполненных учащимися в предыдущие годы. Необходимо пояснить учащимся,

что на протяжении всего времени обучения часть графических работ они будут выполнять на чертежной бумаге А 4 , а некоторые из них в рабочей тетради.

Объяснить как и при помощи каких инструментов и принадлежностей выполняются те или иные графические изображения, как нужно готовить все необходимое к уроку. Подготовку инструментов к работе показать в натуре,

а приемы работы - по учебной таблице или учебнику. Можно продемонстрировать

некоторые приемы работы чертежными инструментами на классной доске.