Skyrim прохождения нефилимов. Плагины и моды. Управление во время полета

«Скайрим» - это одна из наиболее популярных компьютерных игр на сегодняшний день, а также одна из лучших ролевых игр всех времен. Она имеет огромный открытый мир, населенный большим количеством персонажей различных рас, а также еще большим разнообразием различных монстров.

Однако не стоит думать, что фанаты этой игры оставили все так, как есть - естественно, им захотелось добавить собственный контент, поэтому они начали создавать оружие, доспехи, которые вы можете скачать из Сети и загрузить себе в игру. Однако интереснее всего смотрятся новые расы, которые очень сильно разнообразят и без того уникальный игровой процесс.

И у тех людей, которые играли в «Скайрим», но при этом не пользовались никакими модификациями, может возникнуть вопрос - кто такие нефилимы? На этот вопрос вам поможет найти ответ данная статья. Нет, практически все знают, кто такие нефилимы в реальной жизни. Эти являются неотъемлемой частью современной культуры. Но кто такие нефилимы в «Скайриме»?

Появление нефилимов

Сразу стоит отметить, что нефилимы - это раса в «Скайриме», которая не является доступной ни в оригинальной игре, ни в дополнениях. Ее вы можете скачать в виде пользовательской модификации, но перед этим вам стоит ознакомиться с тем, что представляют собой эти существа, а также что они могут вам дать.

Итак, в давние времена в мир Скайрима спустились ангелы, которые должны были защитить его от темных лордов Даэдра. Избранная группа ангелов должна была стать смотрителями мира, и все они прекрасно справлялись со своими обязанностями. Но некоторые ангелы начали соблазняться человеческими женщинами, и в результате появились нефилимы - дети, родившиеся от связи ангела с человеком.

Что ж, теперь вы знаете, кто такие нефилимы, но вам стоит узнать еще и об их печальной истории. Ведь через некоторое время на них все начали смотреть как на уродцев и изгоев, их ненавидели как люди, так и ангелы, и в один ужасный момент, когда поступил сигнал о том, что ангелы должны покинуть земной мир, был также отдан приказ: истребить всех нефилимов. Ангелы прекрасно справлялись и с этой задачей, и лишь некоторым из нефилимов удалось укрыться. Теперь они живут в человеческом обличье, лишь иногда демонстрируя, что они отличаются от людей - только так им удается выжить.

Но ваши знания о том, кто такие нефилимы, будут неполными, если вы не ознакомитесь с их силами и способностями в игре.

Силы и способности

В реальной жизни аннунаки и нефилимы, а также другие подобные существа - это лишь легенды и мифы, которые зачастую воспринимаются с усмешкой. Но в мире Скайрима все обстоит совершенно иначе - нефилимы там существуют на самом деле, и при установке модификации вы получите возможность играть за одного из них. Но почему вам стоит это сделать?

Сейчас вы узнаете о том, какими способностями в «Скайриме» обладает нефилим. Во-первых, вы имеете доступ к ангельскому оружию - вы сможете призвать ангельский меч или ангельский лук, которые обладают невероятной мощью и являются тем оружием, которое позволит вам убивать других нефилимов.

Также у вас имеется способность поглощать особые фрагменты, которые выпадают из ваших жертв, поверженных ангельским оружием, - именно их вы сможете использовать для прокачки персонажа. С помощью астральной проекции вы можете изучать окружение очень детально и на большом расстоянии.

Ангельская кровь также дает вам немало интересных способностей - ваша сила гораздо больше человеческой, вы намного быстрее залечиваете раны, ваш организм устойчив ко всем заболеваниям, а также вы можете дышать под водой. Единственный минус ангельской крови - в том факте, что вы сильно подвержены магическому урону. Так что ангел-нефилим - это очень мощный герой, которым вам определенно понравится управлять.

Слова ангельского мастерства

В игре «Скайрим» мод на расу нефилимы является очень популярным, поэтому и вам стоит приобщиться к тем геймерам, которые уже успели поиграть за этих впечатляюще мощных персонажей. Но чтобы овладеть нефилимом, вам нужно выучить три важных слова, которые будут определяющими в игре. Это «легенда», «благодать» и «небо». Первое слово позволяет вам принять форму обыкновенного человека и использовать большую часть своих возможностей, не привлекая внимания со стороны окружающих. Но вам стоит понимать, что вы значительно слабеете в такой форме, а самое главное - не можете летать. Второе слово активирует вашу истинную форму, ваши способности выходят на свой максимум, и вы получаете возможность использовать свои крылья для полета. Но не забывайте о том, что очень мало людей положительно или хотя бы нейтрально относятся к нефилимам. Ну а третье слово вы можете использовать только в своей настоящей форме - с его помощью вы можете полететь. Как видите, в игре «Скайрим» нефилим - это не самый простой в освоении персонаж, с которым вам придется повозиться, прежде чем вы его освоите полностью.

Управление во время полета

Как вы уже поняли, нефилим-мод позволяет вам летать без использования каких-либо животных или заклинаний для этого. Все, что вам нужно сделать, - это активировать третье слово - «небо» - после чего вы сможете летать точно так же, как ходили бы, то есть обычными клавишами управления. Вы можете ускоряться с помощью левого «шифта». Вот и все, что вам нужно знать о режиме полета. Чтобы выйти из него, просто активируйте третье слова снова, но при этом не забывайте, что летать вы можете только в своей истинной форме.

Прокачка

Выше уже были упомянуты осколки благодати - особые предметы, которые способны поглощать только нефилимы - с их помощью вы можете улучшать свои способности. Проще всего улучшать полет - для повышения его на уровень вам понадобится всего лишь пять осколков благодати. Однако есть и гораздо более требовательные скиллы, такие как астральная проекция или ангельская сила. Однако самые мощные способности вы получите при обретении вампиризма, о котором вы сейчас узнаете.

Вампиризм

Будучи нефилимом, вы можете также стать вампиром, выпив кровь настоящего вампира или попросив лидеров этой расы обратить вас. Это даст вам еще больше различных невероятных способностей - но и прибавит вам слабостей.

Смерть нефилима

Смерть нефилима отличается от смерти любого другого персонажа, так как если вы умираете в «Скайриме», то вам необходимо перезагружать игру с последнего сохранения. Нефилим же не умирает полностью - его дух возвращается в Анклав, где вам предстоит пройти испытание, чтобы обрести свое человеческое тело. После этого вы возвращаетесь в человеческий мир и имеете право вернуть часть своих способностей и предметов за счет тех осколков благодати, которые были у вас на момент гибели.

Ваше сердце навеки принадлежит Морровинду? Конечно, МГЕ и ретекстуры значительно улучшают картинку игры, выпущенной в далеком 2001 году. Но к сожалению, унылая боевка, например, никуда не исчезла. Фанаты уже работают над переносом любимой игры на движок Скайрима. Вот только еще неизвестно, когда выйдет Skywind. В ожидании грандиозной конверсии предлагаем вам скачать и установить моды, которые Nephilim33 раскопал на Нексусе – с ними уже сейчас можно ощутить дух Морровинда, находясь в Скайриме.

Сначала самое главное - замените и на каноничные!

Ну что, поехали?

«Мы - темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас Темными Эльфами, но мы предпочитаем называться Данмерами», – помните? Обитатели Скайрима сами по себе достаточно суровы, но есть несколько модов, которые сделают их максимально каноничными – как в Морровинде, только реалистичнее. изменяет всех данмеров Скайрима, добавляя знакомые шрамы-рубцы, которые украшали лица коренных жителей Морровинда. Мод также позволяет выбрать из 15 вариантов шрамов для женских и 18 вариантов шрамов для мужских персонажей при генерации персонажа. А заменяет оригинальные татуировки Скайрима на морровиндские версии. Это значит, что с ним можно канонично украсить лицо представителя любой расы.

Однако Нереварины обладали не только внешностью. У каждой расы во всех играх серии есть уникальные возможности, и они далеко не всегда совпадают. приводит расовые способности жителей Скайрима в соответствие с теми, что имелись в Морровинде. Теперь имперцы вновь располагают Голосом императора, который позволяет на время повысить навык красноречия, а бретоны могут раз в день наколдовать Драконью шкуру, увеличивая защиту брони на 60 секунд и т.д. Вот только данмеров мод обошел стороной. Но не расстраивайтесь – недоработки предыдущего плагина исправит , заменив странную способность скайримских темных эльфов раз в день окружать себя пламенем на более привычный призыв Стража Предков.

В Скайриме есть место, которое мы повидали еще в Морровинде – это Солтсхейм. Правда, в пятом TES заснеженный остров покрыт пеплом… Но ничего - установите более и наслаждайтесь красотой. И разнообразьте , добавив повсеместно пучки сухой травы, поваленные деревья, обожженные пни и новые ингредиенты для скучающих алхимиков. Не забудьте про – сделайте ее посуровее!

Вот, теперь можно отправляться в . Мод максимально приближает ее по духу к редоранским поселениям. Среди прочего, плагин добавляет вывески, напоминающие о Морровинде, новых персонажей со своим распорядком дня, торговку данмерскими одеждами и шарфами, а также кочующее по острову племя эшлендеров. По словам самого автора, мод сделан «с любовью».

Вернемся на материк. Здесь почувствовать дух любимой игры помогут Замечательный мод возвращает все разнообразие посуды (керамика, серебро, стекло и многое-многое другое), которую мы видели (и коллекционировали) на Вварденфелле. Плагин также добавляет свечи разных цветов, бумажные фонарики и - барабанная дробь - трубку скуума! А позволяет носить в руках канделябры, как в Морровинде. Также советуем . Его даже можно носить на поясе! И не забудьте заменить скайримские на морровиндские аналоги.

Конечно, для воина нет ничего важнее брони и оружия.

Позволяет выковать в кузнице, найти и даже увидеть на некоторых NPC доспехи из Морровинда. Хитиновая броня из Dragonborn DLC напоминает сшитые наспех куски мяса, однако есть . Самое главное – не забудьте про . И еще кое-что: отделите наконец от кирасы!

Ну и какой же Морровинд без артефактов.

Обзор---
То, что большинство не помнит из истории - это Ангелы, являющимися прародителями расы Нефилим. Появились они после эпохи Рассвета как стражи Нирна, защищавшие от дурного влияния детей Даэдра. Группа Ангелов, известная как наблюдатели, должна были быть покровителями, учителями и воинами Нирна, но многие стали жертвой похоти к смертным женщинам, откуда и произошли Нефилимы... часть Ангелов и часть людей. Некоторым они казались полубогами и многим противны, и, когда Ангелов отозвали с Нирна, вступил в действие приказ уничтожать любого из Нефилимов как только они проявят себя. Немногие выжили, живя в тайне, в то время как их собратья погибли. И по сей день осталась горстка выживших, ожидающие шанса выйти из укрытий.
Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается гейпад.
Совместимость и требования:
Требуется SKSE и FNIS. Должен быть совместим практически с любым модом. Не поддерживает ликантропию
Установка: содержимое папки Data скопировать в папку со Скайримом, в том числе и ini-файл. После активации мода запустить FNIS и играть. Также можно через NMM.
Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.
Подробное описание мода в архиве.

Обзор---
То, что большинство не помнит из истории - это Ангелы, являющимися прародителями расы Нефилим. Появились они после эпохи Рассвета как стражи Нирна, защищавшие от дурного влияния детей Даэдра. Группа Ангелов, известная как наблюдатели, должна были быть покровителями, учителями и воинами Нирна, но многие стали жертвой похоти к смертным женщинам, откуда и произошли Нефилимы... часть Ангелов и часть людей. Некоторым они казались полубогами и многим противны, и, когда Ангелов отозвали с Нирна, вступил в действие приказ уничтожать любого из Нефилимов как только они проявят себя. Немногие выжили, живя в тайне, в то время как их собратья погибли. И по сей день осталась горстка выживших, ожидающие шанса выйти из укрытий.

Обновление: 7.0
- Поправлены баги
- Реорганизовано устройство архива (добавлен установщик fomod)
- Добавлен крик боевого полета
- Уменьшена стоимость для получения способностей
- Добавлен ангельский лук
- Добавлен Святой свет
- Добавлен дополнительный мод Mortal Cub, который позволит стать Гиборимом (смешать крови человека и нефилима). По сути возвращение механики старой и древней версии.

Журнал изменений:
- Исправлен перевод
- Скорость Нефилима оборотня увеличена на 15%
- Регулировка длительности Ангельского клинка
- Различные визуальные и геймплейные исправления
- Появилась система способностей ангела. Для получения способности надо накопить определенное количество Частиц благодати с убитых врагов (как это действует не знаю, но халява кончилась)
- Дополнен и завершен диалог с Эриком Хагеном (очень много информации о самом Анклаве, жизни Нефилимов, истории их появления)
- Обновлен дизайн Ангельского клинка
- Доработан Анклав
- Исправления анимации, трансформаций, способностей.
- Добавлены когти в виде оборотня
- Когти добавлены в анимацию от первого лица
- Изменение светящихся глаз
- Добавлены оригинальные анимации крови
- Добавил анимацию для вируса Альфа-волка
- Подправил анимацию превращения в оборотня
- Исправил дебафы после смерти
- Изменил астральную проекцию
- Добавлен Эрик Хаген
- Добавлен патч для совместимости с SAM

Улучшение женских и мужских текстур
- Исправлены ошибки
- Фиксированы визуальные эффекты оборотня
- Регулировка звука возврата в человеческую форму
- Добавлен кулдаун (15сек.) для способности оборотня
- Добавлена слабость после смерти
- Улучшены женские текстуры
- Подправил систему кормления
- Добавил чувство Сангвина
- Добавила опциональные файлы (от локализатора)
- Появилась поддержка ликантропии
- Подправил последовательность смерти
- Добавил шаблон святилища
- Подправила перевод мода и существенно изменен раздел FAQ. Читайте-это снимет ряд возникавших вопросов. (от локализатора)
- Исправлен квест излечения от вампиризма
- Отрегулированы диалоги в замке Волкихар

Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.

Силы и способности
1-Ангельский клинок: так как в Вас течет кровь Ангела, вы можете призвать Ангельский клинок. Только он способен убить
Ангела или Нефилима;
2-Астральная проекция: путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют и вы можете управлять
определенными объектами из астрала благодаря Вашей крови;
3-Полет: поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Используйте способность полета, чтобы включить и отключить его. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
4-Ангельская сила: Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
5-Фактор исцеления: благодаря крови Ангела в венах, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
6-Сопротивление болезням: 100% сопротивление различным заболеваниям;
7-Вы можете дышать под водой
7-Слабость к магии: Ваша ангельская кровь дает 75% слабость к магии.

Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны...не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.

Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.

Вампиризм
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?

Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Силы и способности
1-Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
2-Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
3-Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
4-Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
5-Взгляд охотника: ночное зрение;
6-Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
7-Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
8-Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
9-Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
10-Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.

Питание
На Нефилимах система кормления вампира работает по-другому, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться и восстанавливать здоровье и получать бонус к сопротивлению магии.
1-Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
2-Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
3-Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
4-Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретонцы, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
магии;
5-Ельфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
6-Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии)

Ликантропия
Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.

Есть 2 способа, так же как и у вампиризма, стать оборотнем:
1-Выпить яд Альфа-волка в Анклаве
2-Получить проклятие от Эйлы

Силы и способности
1-Вой ужаса: выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство
2-Вой оборотня
Пока вы в форме оборотня, Ваш крик - массовое оружие. Его использование сделает НПС к Вам враждебным
-Первое слово- Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен
-Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство
-Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика

Совместимость и требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
и и возможно для корректной работы квестов.
Должен быть совместим практически с любым модом.

Установка: через NMM или вручную

Описание архива
Папка 00 Core -ставить обязательно, основной мод;
Папка 01 MortalCup - позволяет стать Гиборимом, требуется основной мод;
Папка 02 UnlockHair - разблокировка причесок, требуется основной мод;
Папка 03 UnlockEyes - разблокировка глаз, требуется основной мод;
Папка 04 SAMPlugin - патч для работы с SAM, требуется основной мод;
Папка 05 SourceScripts содержит запакованные скрипты для мододелов

При обновлении:
Так как изменения в версии 6.40 значительны, надо обязательно почистить сохранение, иначе Вас ждут баги и другие проблемы.
1-Изменить расу на иную игровую, сохраниться.
2-Обновить файлы мода.
3-Загрузить меню рас и вновь выбрать Нефилима.

Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.

FAQ
Q: Мне нужен SKSE и FNIS?
А: Да.

Q: Что произойдет если я не сгенерирую анимации через FNIS?
A: Вы не сможете летать и, вероятно, некоторые функции мода станут недоступны.

Q: Анимации не воспроизводятся! Помогите!
А: В 99,997% случаев люди, скачавшие мод, его неправильно установили. Я проверял его на многих компьютерах, и мод работал нормально.

Q: Мне не нравится тело! Как его изменить?
А: Создайте путь в папке Data meshes/nephilim/body и поместите туда меши тела, рук, стоп желаемого тела, и меши моего тела перезапишутся по умолчанию. Чтобы перезаписать меш головы проложите путь: meshes/nephilim/head

Q: Как я могу получить крик ангельского образа?
А: Получите удар от врага, Вы получите паралитическую ауру на несколько секунд, после чего крик появится.

Q: Как получить доступ к камню Анклава?
А: Чтобы с ним взаимодействовать, необходимо быть астральной проекцией, а также получить доступ к Анклаву. Анклав - это место где вы воскрешаетесь после смерти.

Q: Я не могу получить доступа к древу умений оборотня, помогите!
А: Потому что мод вносит расу, в способности которой внесли существенные изменения. Я не могу с этим ничего поделать, это заложено в самой игре. Однако если Вы молитесь в храме Осириса, тогда Вы можете иметь возможность открыть древо умений.

Q: НПС в Форте стражей рассвета не хотят со мной разговаривать! Помогите пожалуйста!
А: Если Ваш персонаж вампир, то члены стражей рассвета не будут разговаривать. Используйте свой человеческий облик чтобы с ними
поговорить.

Q: Что ты сделал с летающей формой?!
А: Я наслаждался реальным полетом, но прекрасно понимал его ограниченность. Из-за ограничений я вернулся
к старому методу с некоторыми улучшениями.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Раса Нефилим


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: Nephilim​

Русское название: Раса Нефилим​

Актуальная версия: 7.0​

Язык мода: Русский​

Размер: 200 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim новую игровую расу - Нефелимов. Как прекрасно помнят те, кто получал в школе хорошие отметки по истории, прародителями расы Нефилим были Ангелы, появившиеся после эпохи Рассвета в качестве стражей Нирна для защиты от дурного влияния детей Даэдра. Со временем часть этих покровителей, наставников и воинов Нирна пали жертвой похоти, возжелав близости с красавицами из смертных. Так появились Нефелимы: полу-люди, полу-ангелы. Много позже, после отзыва Ангелов с Нирна, эти полубожественные создания подверглись физическому уничтожению, и расе, как таковой, пришел конец. Однако незначительная часть полубожеств выжила, скрывая свою сущность от посторонних и никак ее не проявляя. Так и живут они по сей день, с затаенной надеждой рано или поздно выйти из мрака забвения и жить, преследований не опасаясь.​


Mortal Cub


Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub , то сможете получить силы Нефилимов, своей игровой расы при этом не меняя. Достигается это путем прохождения предлагаемого плагином квеста по поиску некоего артефакта. Начало - в Совнгарде, а пройти его и получить силы можно только однажды. Если вы откажетесь, то возможность овладеть силами полубогов будет потеряна навсегда.

Силы и способности:

  • Ангельский клинок : поскольку в Ваших жилах течет кровь Ангела, вы можете призвать "Ангельский клинок", которым единственно возможно убить Ангела или Нефилима;
  • Астральная проекция : путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют, а вы, благодаря своей крови, сможете из астрала управлять определенными объектами;
  • Полет : поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
  • Ангельская сила : Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
  • Фактор исцеления : благодаря текущей в Вас крови Ангела, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
  • Сопротивление болезням : 100% сопротивление различным заболеваниям;
  • Слабость к магии : ангельская сущность дает 75% слабость к магии;
  • Вы обретете способность дышать под водой.

Крик Ангела

  • Раскрывает истинный облик. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны, ибо далеко не всем придется по душе Ваше ангельское происхождение.
    • Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. NPC не становятся враждебными;
    • Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
    • Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
  • Для того, чтобы принять полную форму Ангела, надо "прожать" крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит аналогичным образом.

Контроль полета

  • Активировать способность полет.
  • Использовать клавиши движения для перемещения.
  • Повторное использование способности полет останавливает.
  • Вы не сможете летать в закрытых помещениях.
  • Управление доступно с помощью клавиатуры и мыши, поддерживается геймпад.

Вампиризм


Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, и когда на нее воздействует вирус Сангвинаре Вампирис, то получившееся существо будет отличаться от других вампиров.

Два способа заражения:

  • Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
  • Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Силы и способности:

  • Соблазнение вампира : использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
  • Объятие теней : просачивание сквозь тени и слияние с ними;
  • Вампирский тралл : воскрешение мертвых, которые будут какое-то время сражаться на вашей стороне;
  • Вытягивание жизни : как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
  • Взгляд охотника : ночное зрение;
  • Сопротивление холоду : Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
  • Повелитель ночи : Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
  • Охотник ночи : Вас на 25% труднее обнаружить, когда крадетесь;
  • Слабость к огню : Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
  • Лорд-вампир : Превращение в машину смерти. Получение этой способности возможно только от Харкона и Сераны.

Питание:
На Нефилимах система кормления вампира работает иначе, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться, восстанавливая здоровье и получая бонус к сопротивлению магии.​

  • Запекшаяся кровь : кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
  • Кровь животного : кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
  • Звериная кровь : кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
  • Человеческая кровь : питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретоны, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
    магии;
  • Эльфийская кровь : питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
  • Кровь даэдра : питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии).

Ликантропия


Проклятие накладывается на смертных, делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Однако кровь ангела позволяет новому виду избежать связи с луной и дает полный контроль над своей личностью.

Два способа заражения:

  • Выпить яд Альфа-волка в Анклаве;
  • Получить проклятие от Эйлы.

Силы и способности:

  • Вой ужаса : выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство.
  • Вой оборотня .
  • Пока вы в форме оборотня, Ваш крик - массовое оружие. Его использование сделает NPC к Вам враждебным
    • Первое слово- Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен.
    • Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство.
    • Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика.

Техническая часть

Архив:

  • Папка 00 Core -ставить обязательно, основной мод;
  • Папка 01 MortalCup - позволяет стать Гиборимом, требуется основной мод;
  • Папка 02 UnlockHair - разблокирование причесок, требуется основной мод;
  • Папка 03 UnlockEyes - разблокирование глаз, требуется основной мод;
  • Папка 04 SAMPlugin - патч для работы с SAM, требуется основной мод;
  • Папка 05 SourceScripts содержит запакованные скрипты для мододелов.