Можно ли беременным варить рис для предков. Работа с родовым древом и родом, опасные заблуждения и ошибки дилетантов. Как долго работать с родом

Эти практики могут делать люди любого вероисповедания!

Поминая предков по субботам, мы можем избавиться от кармических долгов, передающихся из поколения в поколение, очистить карму своего Рода, освободиться от родовых сценариев и помочь Душам ушедших предков обрести покой!

Запишитесь: на практики Онлайн >>>

Список того, что Вам может понадобиться в течение дней почитания предков (чтобы у Вас было время купить и подготовить все должным образом):

    • свечи церковные тонкие (минимум 15 штук) или свечи из натуральных материалов, пчелиные например, или лампадки с топленым маслом!

    • 2-3 толстых больших церковных свечи (кто будет совершать отмаливание);

    • рис, две пачки;

    две новые тарелки (для предложения пищи Богу и Роду), у кого уже есть, можно оставить имеющиеся; Если вы будете отмаливать Род супруга (и), или своих детей (рожденных в другом браке), то необходимо приобрести тарелки и для их предков. Можно использовать одноразовую посуду. И всё же предлагаю купить разные блюдечки (благо сегодня можно купить посуду в одном экземпляре), для каждого Рода свои.

  • корм для уличных птиц (семечки, хлеб, орехи), чем больше накормите, тем лучше;

  • свободное время для выполнения ритуалов;

  • четки для чтения мантр или молитв (у кого еще нет);

  • ватман и принадлежности для рисования: карандаши, фломастеры, краски (для тех, кто будет рисовать свое Родовое Древо, у кого уже есть изображение, можно оставить имеющееся);

  • деньги (спланируйте заранее, какую сумму Вы сможете потратить на пожертвования, это должна быть значимая для Вас сумма, иначе смысл пожертвования не будет соблюден);

  • продукты для приготовления блинов;

  • иконы, изображения божеств или фигурки божеств (в той традиции, которая Вам ближе);

  • комплект чистой (желательно светлой) одежды, в которой Вы будете выполнять ритуалы;

  • цветы (если Вы планируете посетить в эти дни кладбище);

  • отдельная тетрадь или альбом, где Вы сможете писать узнаваемые истории о родственниках (для каждого Рода своя тетрадь);

  • Практика очищения кармы Рода с предложением пищи.

    Для проведения это практики Вам понадобится: две новых тарелки из которых никто не кушал, церковная свеча, пачка риса новая.

    Желательно выполнять эту практику утром, потому как утром энергия наиболее благостная. Обычно на ритуал уходит минут 40-50.

    Итак, встаньте утром, искупайтесь и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто.

    СПОСОБ №1:

  • Поставьте вариться рис, и пока он варится, читайте над ним молитвы. Рис пробовать на вкус нельзя. Когда он сварился, вы выкладываете его на чистую тарелку и ставите перед изображением Бога. Предложите пищу Богу. Вот варианты молитв:

  • Молитва для предложения пищи в христианской традиции:

    (На благословение пищи и пития мирянам)
    «Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами.
    Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих, яко благословен еси во веки.
    Аминь» . (И перекрести пищу и питие).

Предложение пищи в славянской традиции

Род Небесный, Прародитель!
Ты Родов всех Покровитель!
Помяни моих предков! Кои в Сварге Твоей Светлой!
Ныне и присно и от Круга до Круга!
Тако быть, тако еси, тако буди!

  • Мусульманская молитва освящения пищи:

    Поднимите руки ладонями вверх над пищей и прочтите молитву «Бисмилляхи-ррахмани-ррахим ». Смысл: просьба Аллаху о благословлении,

    затем «Аллахумма барик ляна фима разактана ва кина азаба-ннар ». Смысл: «О мой Аллах, вложи благодать в то, что Ты дал нам как благо, и защити нас от огня ада!».

    Опустите руки, как-бы накрывая полученным благословением еду.

    По завершении трапезы следует восхвалить Аллаха словами «аль-хамду ли-Ллях » (хвала Аллаху)

  • Ведическая мантра подношения пищи:

    Намо Ом Вишну падайя
    Кришна прештайя бхутале
    Шримате бхактиведанта
    Свамин ити наминэ
    Намастэ сарасвати дэвэ
    Гаура Вани прачаринэ
    Нирвишеша-шуньвади
    Пашчатья деша таринэ
    Нама маха ваданьяйя
    Кришна према прадайа те
    Кришнайя Кришна Чайтанья
    Намнэ гаура-твише намах
    Намо брахманья-девайя
    Го-брахманья-хитая ча
    Джагад-дхитайя кришнайя
    Говиндайя намо намах

  • Подождите 10-15 минут, пока Господь освятит вашу пищу.

  • Потом этот рис вы выкладываете на другую новую тарелку.

  • Поставьте ее в другое место, зажгите свечу и произнесите: «Я приглашаю членов своего рода прийти и принять эту пищу».

  • Приглашение предков в Славянской традиции:

    «Святые Деды, зовем Вас! Святые Деды, летите до нас!»

  • Вам при этом желательно остаться в комнате и в течении 20-30 минут просто сидеть и молиться.

  • Затем поблагодарите Ваш род: «Я благодарю вас что вы приняли эту пищу». Сделайте поклон.

  • В Славянской традиции:

    «Святые Деды, вы сюда прилетели
    Пили и ели,
    Летите теперь же к себе!» Сделайте поклон.

  • На этом ритуал завершен.

    СПОСОБ №2

    • Встаньте утром, совершите омовение и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто.

    • Поставьте вариться рис и пока он варится, читайте над ним молитвы. Рис пробовать на вкус нельзя. Когда он сварился, добавьте в него топлёное масло, чёрный кунжут (можно мак, тмин или другую специю чёрного цвета) немного соли и сахара. Дайте рису остыть.

    • Затем сформируйте из риса шарики величиной с грецкий орех и выложите их на чистую тарелку, которую необходимо поставить на 15–20 минут перед изображением Бога.

    • Предложите пищу Богу.

    Варианты молитв, ПРОПИСАНЫ ВЫШЕ...

  • Подождите 15–20 минут, пока Господь освятит Вашу пищу.

    • Потом рисовые шарики выложите на другую новую тарелку для предложения Предкам. Поставьте её в другое место, зажгите свечу и произнесите: "Я приглашаю членов своего рода прийти и принять эту пищу" . Вам при этом желательно остаться в комнате и в течении 20–30 минут просто сидеть и молиться в вашей духовной традиции.

    • Поблагодарите Ваш род: "Я благодарю вас что вы приняли эту пищу. Я хочу поблагодарить вас за свою жизнь! Я являюсь частью вас! Я хочу выразить вам уважение и почтение, прося благословения у вас и обращаясь с просьбой о помощи (скажите, о чём вы просите). Пусть эти молитвы выразят нашу благодарность и почтение!"

    • Сделайте поклон. Пусть ваше обращение к предкам выразит вашу благодарность и почтение!

  • ВНИМАНИЕ!!! Эту пищу нельзя кушать живым людям и также ее нельзя выкидывать.

  • До заката солнца надо отдать ее животным или вынести и положить на землю.(Я пересыпала еду в мешочки и выносила во двор, у нас во дворе есть места для кормления птиц. Думаю и в вашем городе можно найти такие места).

    Из этих тарелок нельзя кушать. Пометьте ту, которая для Бога и которая для Предков, и лучше убрать их отдельно.

    После практики отдохните, полежите, можно подремать.

Это очень мощная практика, желательно делать её ежедневно в период с 16-30 сентября.

Об изменениях в жизни Вы сможете сами написать в комментариях.

P.S. Потом можете делать практику предложения пищи своим Предкам каждую субботу и в неделю почитания Рода (т. е. Масленичная Неделя).

И помните в Ваших руках возможность создать крепкий сильный род, который будет надежным тылом Вам, вашим детям и внукам!

Ответы на распространенные вопросы:

Вопрос: Можно ли делать этот ритуал для супруга (и)?

Ответ: Да, это очень хорошо. Просто для Рода мужа (жены) возьмите еще одну тарелку, и немного измените формулировку слов «Я приглашаю членов Рода Мужа (жены) прийти и принять пищу»


Вопрос:
Что делать с оставшимся в пачке рисом?

Ответ: Этот рис можно будет готовить для домашних, или оставить его для дальнейшего предложения предкам


Вопрос:
Сколько риса нужно варить?

Ответ: В идеале можно варить много, чем больше животных Вы накормите, тем лучше. Но если рядом с Вами нет очень голодных животных, и Вы сомневаетесь, что сможете скормить на улице много риса, то варите немного, на одну - две порции.

Работа с Родом (по тренингу Н.Шафрановой) Работа с родом.Изучайте материал, чтобы делать все осознаннее и осознаннее, с любовью. До конца мы все не поймем, поэтому просто делаем и делаем. Когда мы делаем сами, то совершаем жертвоприношение, тратим физически свое время и усилия. Если мы заказываем ритуал в церкви то, чтобы был толк, отдаем сумму значимую для вас, это должно быть что-то что вы энергетически отрываете от себя время, усилия или деньги. Например: если зарплата 100, то надо отдать, хотя бы 50. Рекомендуемая книга по теме: "Синдром предков", она поможет понять, что это существует и как может, проявляется. Мы можем проживать чужую судьбу наших родственников. Когда мы начнем делать практику, в нашей жизни будет происходить революция, просто радуйтесь этому и не зацикливайтесь.Так же прочитайте книги Павла Глобы "Геоскоп". Родственники это проявленная судьба Вас и ваших детей в будущем, поэтому их априори нужно любить, какими бы они не были. Признак возрождения рода начинают рождаться дети. Так же прочитайте "Ведическую книгу смерти" и прослушайте лекции Ветрова четыре стадии рождения, четыре стадии смерти. Принцип, чем больше Вы отдаете для своего рода, тем быстрее заглаживается. Важные дни субботы, убывающие луны, дни рождения/смерти родственников. Любые дела, вернее их плоды можно посвящать своим предкам. Например, мантру прочитали, ее плоды посвятили родственникам. Следует ежедневно, отмечать в календаре, что Вы сделали для Рода, так как это не привычное действие, и Вы будете откладывать его на потом. Наш род - это Сатурн, мужчина тоже. Хороший муж это Юпитер, для его развития нужно видеть в людях хорошее. Чем большее упрямитесь и критикуете, тем хуже мужчина будет. Наш род отражается в нашей речи, питании, деньгах. Все в одном месте связано. Хотите денег, да пойдите хоть так предкам помолитесь. Главных людей, из-за которых наша жизнь пошла под откос, мы не помним! Вспоминать их будем через упражнения, убирая блоки. Самая главная вещь, которую мы должны запомнить: "сознание - это вид материи, которая называется торсионное поле". У этих полей нет ни времени, ни расстояния это значит, что женщины рыбы, которые живут в тонком поле сознания. Это наша естественная среда обитания. Значит, когда мы поймем, что такое торсионные поля. Изменится наш стиль жизни. Нет ни времени и расстояния означает, когда мы начинаем проводить работу с родом, мы реально в данный момент занимаемся каким-то действом. Мы физически что-то меняем, как это происходит, не будем ковыряться. Когда мы вспоминаем прошлые истории, окунаемся назад, начинаем из этих историй выковыривать эмоции, менять взгляд на происходящее. Меняется клише, на которое уже наслоились огромное количество других истории. Прошлый опыт надо переваривать, надо делать из него выводы. Делать много-много раз до тех пор, пока не появится определенное ощущение в теле. Тогда меняется причинно следственная связь, иначе мы будем проживать одни и те же сценарии пока это не поймем. Как прорабатываем. Возвращаетесь в ту ситуацию и начинаете проживать ее заново. Начинаете менять восприятие. Почему я так себя повела? Почему партнер так себя повел? Делаете какие-то другие выводы. Здесь сами с собой поигрались приходите домой, а дома все по-другому. Прошлый опыт надо переваривать, надо из него делать выводы. И это делать нужно много-много раз пока у Вас не появятся определенные ощущения в теле. Тогда только меняется причинно следственная связь. Когда девочка понимает, что торсионные поля существуют, она не будет бегать искать мужчин, делать этого не нужно. Она сидит сама себе настроение поднимает. Делает то, что должна делать. Жизни радуется. Действует как будто она уже замужем, как будто у нее детки есть, как будто они уже 10 лет с мужем прожили. Жить, так как она хотела, красится, так как она хотела. Готовить так, как она готовила бы для мужа и своих детей. Самое главное она УЖЕ должна быть довольна жизнью Она понимает, что жизнь справедлива настолько, что даже наряжаться не надо. Чем больше она расслаблена, тем лучше. Бедность является показателем греховности. Человек, который живет по законам у него обязательно есть деньги, даже если они по карме ему не положены. Откуда Вы знаете, что тяжело живете? Вы ведь в другой шкуре не жили. Женщине надо знать астрологию, чтобы понимать законы и прицельней что-то для себя делать. Вечером необходимо написать 100 пунктов, что хорошего за день произошло. Себя надо дрессировать так. Чтобы посмотрев на человека несколько секунд, могли назвать как минимум 40 причин, почему я в нее должна влюбиться. Делать это нужно искренне иначе контакта не получится. В людях больше хорошего, но нам чаще видится плохое. Но людей идеальных к счастью не бывает. Так как это дает вкус к жизни. Торсионное поле становится опасностью, когда мы начинаем сплетничать, вести себя неадекватно по отношению к другим людям, к нашим детям. Это все завязано. Мы должны жить, так, будто на нас все время направлены камеры и записывают наш внутренний голос. Нужно быть честными с самим собой. Вам должно быть плевать слышат Вас или не слышат, видят Вас или не видят. Если Вам, что-то должны забейте. Вам все равно это вернется. Из другого источника. Вы для кого-то что-то сделали, а в ответ тишина. Вас это вообще не должно тревожить. Если у Вас правильный внутренний настрой, если Вы имеете четкие цели, если Вы довольны жизнью. Баланс истинного и ложного эго соблюдается. Если Вы начинаете понимать, что шансы всегда есть нужно только расслабиться. Сели лицом на восток вспомнили, что жизнь добрая и справедливая. Если у Вас, что-то есть, значит кому-то это нужно. Одно из базовых упражнений "Экстаз удачи" Нужно научиться, думать хорошо. Сначала сидите, например, в кафе отворачиваетесь и думаете, о человеке хорошо. Пока волну не почувствуете. Таким образом, дрессируете тело на человек 50. После пишите список. Думаете о человеке хорошо, пока не почувствуете изменения в теле. И повторяете" Позвони мне, пожалуйста" Мы должны помнить, что за каждую мысль и поступок мы несем ответственность. Поэтому про своих мужей ничего рассказывать нельзя. Они тут же чувствуют предательство. Никогда никому не при каких условиях на своих мужиков не жалуйтесь. Кроме психолога и священника. Жаловаться на своих близких означает втянуть человека в свой конфликт. Про торсионные поля можно почитать в "Физике веры" и "Почему я чувствую то, что чувствуешь ты". Так же почитайте книги: "Сила привычки" и "Как мы принимаем решения". 1. Мы притягиваем подобное. Знайте если Вы - принцеса, а муж - урод, то знайте. Что на самом деле или Вы - урод, или он принц, одно из двух. 2. Подобное создает подобное. 3. То, что отказывается стать подобным, отторгается. 4. Любая информация обобщается по принципу подбоя. Если объединить все законы то они будут звучать так "делай по отношению к другим то, что ты хотел чтобы они делали по отношению к тебе. Используя это правило, мы будем менять структуру сознания. Прощение других, через это приходит прощение себя. Через это приходит уверенность в себе, любовь к себе, любовь к другим. При плохом отношении к кому-то, все, что есть общее плохое, у меня будет увеличиваться. Все что у них плохое есть, а у меня нет появятся. Все что одинаково хорошее, есть у меня исчезнет. Со временем недостатки людей Вас вообще не будят заботить. Если я буду стараться полюбить, то одинаково плохие качества будут исчезать. Поэтому важно относиться ко всем одинаково хорошо и служить тем, у кого есть те качества, которые Вы хотели бы развить. Опасно осуждать людей, иначе со временем это качество в Вас проявится. Главным учителем в жизни является мама. Она является непререкаемым авторитетом. Практика работы с предками. Западная наука утверждает, что в наших хромосомах закодирована подробная информация о наших предках. Мы получаем по наследству цвет глаз и рост, схемы эмоциональных реакций и даже структуру мировосприятия. Одни дары предков могут приносить нам радость, например, художественный талант, доставшийся от дедушки, но другие способны причинять неприятности, например, вспыльчивость, унаследованная от матери. Церемония тарпаны: Церемонию тарпаны лучше всего проводить в одиночестве и в спокойном, расслабленном состоянии. Подобающую атмосферу помогут создать неяркое освещение, например свет свечей и благовония. Можно зажечь ароматическую лампу или опрыскать помещение своим любимым эфирным маслом или одним из масел, пробуждающих воспоминания о прошлом. Очень эффективна особая дыхательная техника, именуемая «дыханием возрождения» или «связным дыханием». Вдыхать следует через нос, а выдыхать – через рот, следуя за тем, чтобы вдох связывался с выдохом, но не пытаясь контролировать выдох: воздух должен свободно выходить из легких, подобно непроизвольному вздоху после долгого, трудного дня. Начните церемонию с обращения к своей матери или отцу, а затем обратитесь по очереди к остальным своим предкам. Каждого из прародителей визуализируйте стоящим прямо перед вами и глядящим вам в глаза. Тех из них, кого вы никогда не видели, постарайтесь вспомнить по портретам и фотографиям. Восстановите в памяти все, что вы о них слышали. Представляйте их в открытом и восприимчивом состоянии, готовыми выслушать все, что вы собираетесь им сказать. На первом этапе очищения говорите каждому из предков: «Я хочу говорить о …» и называйте какое-либо чувство и мысль. Выскажите чувства, которые вы испытываете по отношению к своему прародителю или в связи с дарами и качествами, которые вы от него унаследовали. Постарайтесь в каждом случае выяснить, считаете ли вы себя жертвой негативной наследственности. Выскажите вслух, к каким последствиям в вашей жизни привели негативные качества, пришедшие к вам от предка. Быть может, они служат вам поводом для жалости к себе или для отказа от ответственности? Воспользуйтесь возможностью простить себе соучастие в родовых прегрешениях. Подумайте о том, готовы ли вы простить своего предка за все возможное зло, которое он совершил, простить таким образом, чтобы ваша энергетика навсегда очистилась от негативных последствий этого зла. Загляните в глубь своей души и постарайтесь понять, как превратить недостатки в катализаторы роста и развития. Достигнув этого понимания и встав на новую точку зрения, найдите в себе готовность поблагодарить своего предка за все, что он передал Вам по наследству, за весь совместный опыт, который Вы с ним разделяете. Скажите: «Я извлеку из этого урок и перейду на новую ступень развития. Благодарю тебя». И наконец, в знак достигнутого примирения мысленно предложите своему предку порцию его любимой пищи или напитка. Мысленным взором проследите за тем, как он берет пищу из ваших рук, съедает и улыбается. Затем посмотрите предку в глаза и внимательно прислушайтесь к своему внутреннему голосу - быть может Вы услышите как предок посылает Вам благословление. Постарайтесь услышать как он желает Вам счастья. Он может пожелать вам найти свою дорогу в жизни, может освободить вас от обязательств, которые вы прежде несли перед ним, может вам дать свободу действовать самостоятельно и стремиться к своим собственным целям. Примите это благословение и мысленным взором благословите предка, который продолжит свой путь по дороге, залитой светом. В свою очередь благословите его на прощание. Проведите эту церемонию по очереди со всеми своими предками, которых вам удастся вспомнить. Можно поговорить таким образом не только с прародителями, но и со всеми кто состоит в тесных отношениях, с братьями и сестрами, друзьями и возлюбленными. Тарпана освободит вас от стесняющих мыслей и неверия. Она поможет вам почувствовать, что каждое мгновение вашей жизни связаны друг с другом и со всем сущим, а это чувство свободно изменить к лучшему всё наше мироощущенииРабота с кармой: 1) Чтение молитв или мантр; 2) Служение другим людям; 3) Чистота; 4) Употребление освященной еды, АХИМСА (принцип ненасилия, отказ от мясной пищи) – только если это будет осознанное желание. 5) Работа с родом. Питра–Шрадда (приготовление освященной еды для предков): Убраться на кухне. Принять душ. Зажечь и поставить на стол свечу, желательно восковую. Готовить еду с молитвой, которая для вас более понятна и близка («Отче наш», молитвы или мантры для освящения пищи, можно Ганеши и Сомы). Читать молитву необходимо все время пока готовится еда. Лучше готовить рисовую кашу. Очень хорошо так же для ритуала почитания предков использовать йогурт, желательно белого цвета, без желатина (!). ПРОБОВАТЬ ЕДУ НЕЛЬЗЯ. Если трудно все время сосредотачиваться на молитве, мысли уходят в другую сторону, можно включить духовную музыку или песнопения святых. Когда еда будет готова выложить на чистое блюдо и поставить на стол перед свечой. Сказать «Я приглашаю предков своего рода придти покушать». Сделать поклон (хотя бы мысленно) затем сказать « я благодарю вас за жизнь». а) обратить к предкам за помощью, поддержкой, спросить совета, в общем можно поговорить с ними. Прислушаться к своим ощущениям; б) все время пока еда стоит на столе возле горящей свечи (минут 25-30) можно читать молитвы или мантры; в) на крайний случай, если нет времени, можно заняться своими делами. Приблизительно через 30 минут необходимо поблагодарить предков за то что они приходили и сделать поклон. Аналогично можно делать для предков вашего супруга.

ПРАКТИКА ОЧИЩЕНИЯ КАРМЫ РОДА "КОРМЛЕНИЕ ПРЕДКОВ" Такая традиция была везде, но не сохранилась полностью. До сих пор в круглые даты со дня ухода родственники ходят на кладбище и ставят там «стопочку» и для ушедшего, иногда кладут ему на могилу сигареты, ставят кисель. Изначально же традиция была гораздо более благостной. В ведическом обществе любая пища – освящается. А освященная пища, то есть та, которая сперва предлагалась на алтаре Богу, имеет чудодейственные свойства. Кто пробовал – тот поймет. И такой пищей кормить других всегда было благоприятно, но особенно это важно было для тех, у кого сложная ситуация. Например, у умерших, чьи души не успокоились. Понять, успокоилась ли душа, достаточно просто. Если вспоминая кого-то, у нас есть беспокойство, значит, ему где-то там сейчас очень трудно. А бывает, что воспоминания несут светлую грусть. Это значит, что с человеком сейчас все в порядке. Потомки были обязаны заботиться и о душах предков. Как? Делая им подношения освященной пищи. Той, которая творит чудеса. Это было благоприятно для всех – облегчались страдания предков, становилось ленче и тем, кто живет сейчас. Если же вас беспокоят отношения с родителями – то опять же кормите их освященной пищей (но только не той же самой, что вы кормили предков). Угощайте их по поводу и без повода той пищей, куда вы вложили максимум любви, и которую вы предложили Богу. Уверяю вас, изменения будут. И очень сильные. В «Бхагавад-Гите» говорится: «Рост числа нежеланных детей неизбежно приводит к тому, что члены семьи и люди, разрушающие семейные традиции, попадают в ад. С вырождением рода, праотцов ждет падение, ибо потомки перестают подносить им пищу и воду.» И это то, что сейчас происходит. Дети рождаются «случайно», семейные традиции и связи утеряны. Мы совершенно беззащитны в этом мире, как маленькие лодочки в огромном океане, потому что семьи наши маленькие и хрупкие. Такая традиция с почитанием предков и подношением им воды и пищи есть во всех традициях,реликиях, культурах. Но мы уже забыли, зачем мы это делаем, поэтому часто такими «подношениями» (как стопка водки, пачка сигарет или другие продукты невежества на могилках) , распитие спиртного на похоронах только усугубляем страдания Душ своих предков. Пока мы не понимаем, что делаем и зачем.Пора вернуться к осознанности и истинному Знанию. Для проведения этого ритуала Вам понадобится: две новых тарелки из которых никто не кушал, церковная свеча, пачка риса новая. Желательно выполнять эту практику утром, потому как утром энергия наиболее благостная. Итак, встаньте утром, искупайтесь и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто. Поставьте вариться рис, и пока он варится, читайте над ним молитвы. Рис пробовать на вкус нельзя. Когда он сварился, вы выкладываете его на чистую тарелку и ставите перед изображением Бога. Предложите пищу Богу. Вот варианты молитв, в зависимости от вашей духовной традиции: Молитва для предложения пищи в христианской традиции: (На благословение пищи и пития мирянам) «Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами. Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих, яко благословен еси во веки. Аминь». (И перекрести пищу и питие). Мусульманская молитва освящения пищи: Поднимите руки ладонями вверх над пищей и прочтите молитву «Бисмилляхи-ррахмани-ррахим». Смысл: просьба Аллаху о благословлении, затем «Аллахумма барик ляна фима разактана ва кина азаба-ннар». Смысл: «О мой Аллах, вложи благодать в то, что Ты дал нам как благо, и защити нас от огня ада!». Опустите руки, как-бы накрывая полученным благословением еду. По завершении трапезы следует восхвалить Аллаха словами «аль-хамду ли-Ллях» (хвала Аллаху) Ведическая мантра подношения пищи: Намо Ом Вишну падайя Кришна прештайя бхутале Шримате бхактиведанта Свамин ити наминэ Намастэ сарасвати дэвэ Гаура Вани прачаринэ Нирвишеша-шуньвади Пашчатья деша таринэ Нама маха ваданьяйя Кришна према прадайа те Кришнайя Кришна Чайтанья Намнэ гаура-твише намах Намо брахманья-девайя Го-брахманья-хитая ча Джагад-дхитайя кришнайя Говиндайя намо намах Славления -молитвы в славянской традиции для ритуала "Кормления Предков": МОЛИТВА НА ОСВЕЩЕНИЕ ВОДЫ (Перед Кумиром Рода льем освещенную воду из братины, кувшина, рога) Роде Всевышний! Зову Свет твой живительный! Силу Отца Сварога и Лады Матушки и всех Богов Светлых, придите и благословите воду сию! Дана-Водица, живая криница, я тебя из рога лью, Рода-Батюшку молю! Принеси нам здоровье и очисти тела, освети нам помыслы, как утренний луч луга и леса родные освещает. Жизнь в тебе народилась, обнови же и обогати жизнь в телах и душах наших. Пусть сила будет в роде нашем, пусть дети наши станут десятикрат сильнее, в двадцать раз богаче, да в сотни раз мудрее нас! Пусть будет так! Слава Родным Богам! МОЛИТВА НА ОСВЕЩЕНИЕ ПИЩИ Славься Пращур-Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб-соль, что даруешь Ты нам, для питания телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша и да будут все деяния наши, да во славу всех Предков наших и во Славу Рода Небесного. Тако бысть, тако еси, тако буди! МОЛИТВЫ НА ПИЩЕСВЯТИЕ Вариант 1: Слава Родным Богам, за пищу нашу насущную, коя нам на радость и детям нашим на жизнь достойную. Просим Богов Родных пищу освятить, и угостить Предков наших, чтобы воцарился мир и согласие между Родом Небесным и родом земным. Слава Родным Богам! Вариант 2: Славим Богов Родных, за пищу ежедневную, что даруют нам создавать труды вдохновенные, просим пищу сию освятить Светом Изначальным наполнить на добро и счастье нам и Предков светлых угостить! Слава Родным Богам! Вариант 3: Славься Пращур-Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб-соль, что даруешь Ты нам для питания телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша и да будут все деяния наши, да во Славу всех Предков наших и во Славу Рода Небесного. Так бысть, тако еси, тако буди! Вариант 4: Слава Роду Всевышнему и всем Богам за ту еду, которую дают нам. Просим Богов Родных нашу пищу отведать и Силой своей осветить и наших Предков ею угостить. Чтобы был мир и единство между Родом небесным и Родом Земным. Слава Роду Всевышнему! Вариант 5: Отче Свароже! Всевышний ДаждьБоже! Богородица Лада! Макошь-Отрада! Благодарствуем Предкам за Трапезу эту! Любовью своей наполняем и Светом! Все телеса мы свои напитаем. Всей Силою Бога благословляем! МОЛИТВА НА ПОДНОШЕНИЕ ПИЩИ ПРЕДКАМ Род Небесный, Прародитель! Ты, Родов всех Покровитель! Помяни моих всех Предков! Кои в Сварге Твоей Светлой! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!* ГОЙ! * Это обращение мы читаем при принесении безкровных Треб и Даров, всем нашим Предкам, в дни Памяти Предков и в Родительские дни. Подождите 5-10 минут, пока Всевышний освятит вашу пищу. Потом этот рис вы выкладываете на другую новую тарелку. Поставьте ее в другое место, зажгите свечу и произнесите: «Я приглашаю членов своего рода прийти и принять эту пищу». Вам при этом желательно остаться в комнате и в течении 20-30 минут просто сидеть и молиться. Затем поблагодарите Ваш род: «Я благодарю вас что вы приняли эту пищу». Сделайте поклон. ВНИМАНИЕ!!! Эту пищу нельзя кушать живым людям и также ее нельзя выкидывать. Надо отдать ее животным или вынести и положить на землю. На этом ритуал завершен. Из этих тарелок нельзя кушать. Пометьте ту, которая для Бога и которая для Предков, и лучше убрать их отдельно. Это очень мощная практика, ритуал хорошо бы совершать не менее 40 дней. А лучше – постоянно. Потому как облегчая страдания своих предков, мы и свою жизнь делаем проще. ВеДаРа С ЛЮБОВЬЮ, ШКОЛА ЖЕНСТВЕННОСТИ "ЛАДа"

Что бы вы сказали, если бы в один прекрасный день получили приглашение следующего содержания: «Миссис и мистер Бопайя просят разделить с ними компанию и оказать им честь своим присутствием на церемонии кормления духов предков. Церемония состоится 7 июня 1970 года в доме предков окки Батанда, Кадиятур, Кург». Вы бы, наверное, решили, что вас разыгрывают или мистифицируют. Признаюсь, что такая мысль пришла мне в голову, когда меркарский почтальон вручил мне конверт с вышепроцитированным приглашением. Я держала в руках плотный квадрат глянцевитой бумаги и перечитывала текст приглашения, отпечатанный в типографии Меркары. Но от того, что я сделала это уже несколько раз, текст приглашения не менялся. «На церемонии кормления духов предков...» - по-прежнему упрямо оставалось в нем. Но я вспомнила, что нахожусь не где-либо, а в Курге, и, значит, все это вполне серьезно - и это приглашение, и типографские буквы, и слова о духах предков, которых необходимо покормить. Я без колебаний приняла приглашение, о чем по телефону и известила миссис и мистера Бопайю (правда, с духами их предков таким путем я связаться не могла, и поэтому им оставалось смириться с неожиданностью моего появления в их доме).
За время своего пребывания в Курге я уже привыкла к духам предков и даже как-то привязалась к ним. В наших отношениях появилось что-то родственное. Привыкла я к ним быстро и безболезненно. Мой предыдущий опыт помог мне в этом. Ведь до этого я имела немало дел со всевозможными духами, пророками, оракулами, волшебниками и даже богинями. С одной из них, проживающей в племени гадаба в Ориссе, я даже находилась какое-то время в конфликте. Потом конфликт был разрешен в мою пользу. И я этим очень гордилась. Приглашение на глянцевой бумаге предоставляло мне возможность обогатить мой прошлый «потусторонний опыт» еще одним важным приобретением - участием в благотворительной кампании, направленной на поддержание бренного существования духов кургских предков.
И вот в одно прекрасное, но дождливое утро автомобиль мистера Бопайи остановился под моими окнами. Мы отправились в путь в деревню Кадиятур, которая находилась в 120 милях от Меркары. В этой деревне и был расположен дом предков окки Батанды. Той окки, члены которой помнили до сих пор своего первого предка. Предок назывался Айяппа и появился на свет при довольно трагических обстоятельствах.
Еще в XVIII веке правитель Майсура Типу Султан предпринял ряд набегов на Кург. Курги сопротивлялись мусульманскому завоевателю, и многие из них погибли в этой неравной борьбе. Солдаты Типу по его приказу вырезали и уничтожали семьи тех, кто дрался против него. Так погибла мятежная окка Батанда. Из нескольких сот человек случайно уцелела только одна женщина. Женщина была беременна. Укрываясь и лесу от преследователей, она и родила там сына, которого назвала в честь бога охоты Айяппой. Она считала, что этот бог в отличие от людей предоставил ей убежище и сохранил жизнь ее сына.
Мать с ребенком на руках долго скиталась по лесам Курга. И только тогда, когда армия Типу Султана покинула ее родные места, она вышла к людям. Мальчик вырос и превратился в сильного мужчину-воина. Он заново отстроил сожженный врагами дом предков и привел туда молодую жену. Так окка Батанда благодаря Айяппе обрела вторую жизнь. И поэтому Айяппа занял самое почетное место среди духов более поздних предков. Когда я узнала обо всем этом, то не пожалела, что приняла приглашение. Познакомиться с таким прекрасным и мужественным духом, как Айяппа, было лестно.
Мы приехали, когда вся окка была уже в сборе. Курги сидели па деревянных скамьях в центральном зале. Мужчины в ожидании церемонии читали газеты и журналы. Женщины готовили еду предкам. Они делали это на глиняном очаге, расположенном в зале напротив канникомбре - комнаты духов предков. Синий дым плыл по залу и оседал копотью на деревянных колоннах, поддерживающих крышу. Сверху, через отверстие в крыше, капал дождь и наполнял водой «колодец» - тотти. Подвешенная на медных цепях горела священная масляная лампа, зажженная в честь предков. Только эта лампа да неверный свет дождливого дня, проникавший через отверстие в крыше, освещали зал. Поэтому в нем было сумрачно, но для чтения газет света хватало. Большинство читавших газеты были в хороших европейских костюмах и только несколько из них постарше были одеты в кургские купья.
Мистер Соманна и мистер Апанна, оба адвокаты и плантаторы, кончив чтение, обсуждали последние политические новости. Гости продолжали прибывать. Они входили в зал, сгибались перед старшими, касаясь кончиками пальцев их ступней. Женщины хлопотали около двух больших медных чанов, стоявших на очаге. Там варился рис и тушилось карри из мяса дикого кабана. По залу плыли соблазнительные запахи, и тихо разговаривавшие люди время от времени бросали взгляды на медные чаны. Я ничего не могла сказать о духах предков, но живые явно хотели есть. Я вышла на веранду. Там перед входом висели оленьи рога и рога диких буйволов. На мощеном дворе прогуливались длинные черные свиньи и время от времени вступали в сражение с бродившими поблизости собаками.
Наконец наступил торжественный момент. Мужчины отложили свои газеты и разложили на скамьях зала банановые листья и листья хлебного дерева. Под священной лампой поставили блюдо с дымящимся рисом и карри. В чашечки, сделанные из листьев хлебного дерева, налили коньяк.
- Почему коньяк? - спросила я мистера Соманну.
- Но мы же должны оказать уважение нашим предкам, - ответил он. - Не поить же их арракой или тодди. Эти напитки только для кули.
Мне сразу все стало ясно. Духи предков плантаторов пьют коньяк, для духов предков кули достаточно мутной арраки. У духов предков все обстояло так же, как и у живых.
Второе блюдо с дымящимся рисом и коньяк поставили в комнату, где обитали все духи предков. Кормление началось. Старший в окке, а им был мистер Апанна, сделал знак всем. Мужчины выстроились перед священной лампой с одной стороны, женщины - с другой. Мистер Апанна оказался ближе всех к священной лампе. Он сложил руки в пранаме и, не отрывая глаз от огонька лампы, глуховатым голосом начал:

Мандалинад, Налакнад,
Кыгаднад, Маренад!
По обычаю кургов,
Мы собрались вместе.
Вместе мы молимся
Нашим предкам.
Вместе мы кормим их.
Если мы сделали
Что-то неправильно,
Пусть предки простят нас.
Благословите, предки,
Нашу окку,
Благословите, предки,
Наших дочерей, которых
Мы отдали замуж.
Охраните нас и их.
Сегодня мы все
Вас приветствуем.

Вас приветствуем! - отозвались остальные. После этих слов в доме воцарилась тишина. Теперь было слышно, как во дворе началась очередная баталия между черными свиньями и собаками.
- Да уймите же вы их! - рассердился Апанна. - Сколько можно это терпеть?
- Кого? - раздался вдруг голос. - Кого унять? Предков? Но они ведут себя тихо. Тихо, тихо. Совсем тихо.
На пороге стоял мистер Мутанна. Он появился, видимо, только что и опоздал на общую молитву. Но это, судя по веселому выражению его лица, нисколько его не огорчило. Он стоял в дверном проеме, но проем почему-то в этот раз оказался для него узким, и мистер Мутанна пробивал плечом то правый его угол, то левый.
- Тихо, тихо, - повторил он и хихикнул.
- Я тебе покажу предков! - взорвался пришедший в себя Апанна. - Я тебе покажу «тихо»!
Мутанна, наконец, оторвался от двери и, протягивая в родственном приветствии руки, устремился к Апанне. Вокруг засмеялись.
- Позор! - крикнул Апанна. - Такого еще не было.
- Н-не позор, - наставительно сказал Мутанна, подняв палец. - Н-не позор. А ром. Очень хороший ром в честь наших предков. Наших далеких и любимых предков. Ведь они жили... Да-да, жили... Тысячу лет назад. А Айяппа и т-того больше, две тысячи. Вот!
Мутанну оттеснили к одной из комнат, втолкнули в нее и закрыли дверь.
Апанна, успокоившись, взял блюдо, поданное ему женщинами, и направился к выходу. Все остальные последовали за ним.
Дождь усилился, и процессия шла под зонтиками. Ведомые Апанной, мы приблизились к полю предков, где все сняли обувь. Мы вступили в священные пределы. Шлепая босыми ногами по размытой почве, славные потомки Айяппы, врачи и адвокаты, плантаторы и чиновники направились к каймаде, которая стояла в центре поля предков. Рядом находилась могила главного предка - Айяппы. Над алтарем-каймадой, похожим на ступенчатую пирамидку, был сооружен деревянный павильон с длинными скамьями. Вся окка разместилась на этих скамьях. В алтаре горела масляная лампа, и перед этой лампой Апанна поставил блюдо с едой, бутылку коньяку, бутылку рома и пустой стакан. Духи предков могли начинать пир с обильным возлиянием. Показывая свою прямую причастность к этому пиру, мужчины по очереди проходили перед лампой, протягивая ладони к ее огню. И снова Апанна прочел перед алтарем ту молитву, которую он читал в доме. Только теперь она начиналась словами: «Мы собрались в каймаде». Вся окка, вытянувшись в цепочку, в торжественном молчании трижды обошла алтарь. Правда, Апанна вел себя несколько нервно и время от времени поглядывал на тропинку, идущую через поле к дому. Он боялся, что на ней может возникнуть фигура пьяного и поэтому мятежного Мутанны. Но этого не случилось. Члены окки побросали на алтарь зерна риса и вновь чинно расселись на скамьях вокруг алтаря. Они сидели молча, время от времени бросая выразительные взгляды на бутылки, стоявшие у алтаря. Наконец Апанна сделал знак, и потомки отобрали у предков коньяк и ром и выпили за здоровье их духов. Предкам досталось всего три блюда с рисом, сдобренным душистым карри. Зато потомки себя в еде не ограничивали. Они быстро управились с содержимым двух медных чанов. В этом, видимо, и заключается разница между предком и потомком, между здоровым телом и... духом.
Потом, когда я получала приглашения на глянцевой бумаге, я не удивлялась. Я знала, как надо кормить духов предков, особенно, если они из Курга.

Был недавно на вводной лекции одного тренера, коуча психолога и т.д. и т.п. Зовут Наталия Ш. (или Наталья Ш.), известная по всей России. Она ездит с лекциями и тренингами по всей стране и берёт за это 8000 за два дня. Сущие копейки за счастье. У неё на занятиях уйма народу.

Я тоже решил сходить и посмотреть. Чему учит и как.

На лекции она рассказывала про работу с предками. Для того чтобы улучшить свою жизнь, чтобы у вас было больше "Радости". Ну и счастья само собой.

Потом скачал ритуал, как исполняется, с её страницы:

"Суть ритуала в следующем:

  • 1-й ритуал делается раз в год, для него потребуется "Дерево предков", твои предки до 7-го колена с датами рождения и смерти. Каждому из них надо будет отпустить грехи.
  • 2-й ритуал делается каждую субботу, всю жизнь. Моешь кухню. Утром с молитвами, мантрами варишь рис (можно добавить изюм), кажется можно и что-то другое, но только постная еда должна быть. Во время приготовления кушать или пробовать нельзя, но оставить себе поесть можно в кастрюле. Молитвы, мантры можно в записи включить. На стол ставишь свечу, толстую церковную, зажигаешь, можно поставить иконы, образы божеств, если есть. Выкладываешь еду в чистую большую тарелку и ставишь на стол. И с поклоном говоришь: "Приглашаю предков своего рода покушать". Садишься за стол и 30 минут читаешь молитвы или мантры, посвящая их тем, кого кормишь. Можно пообщаться, рассказать о себе, спросить совета. По прошествии 30-ти минут благодаришь предков примерно так. Благодарю предков моего рода, что приходили покушать. Поклон. Берёшь эту еду со стола и относишь только собакам или воронам. Если хочешь быстро решить проблемы с предками, то на убывающей луне можно каждый день проводить этот ритуал".

Про другие практики не знаю, но раз она с предками такую ерунду всем советует, то не удивлюсь, что и всё остальное такая же опасная для людей затея. На её лекциях услышал кучу не состыковок и "белых пятен", и если бы это была не лекция, а диалог, то от её позиции не осталось бы камня на камне.

Но суть не в этом, а вот в чём…

Однажды ко мне на занятия пришла девушка после тренингов этой Наталии Ш. (или Натальи Ш.). Она рассказала, как варит кашу своим предкам и после этого ей стало плохо, по ночам мёртвые предки приходили к ней и просили каши, тащили её с собой. В жизни начался кавардак и т.д. Девушка, наслушавшись басен про то, как нужно освободить предков из ада поверила и начала исполнять.

Теперь включите свой мозг прекрасные создания и подумайте, семь поколений предков сидят в тёмных мирах за свои проделки, то есть минимум — это 64 человека, и тут вы такая домашняя девочка, за них начинает молитвы читать. И вас распирает от вашей собственной значимости.

Очнитесь дамы, вы собой-то управлять не умеете, куда вам замолить грехи за 60 человек. Вам 60 жизней на это надо, и то не хватит. И не только вам, но и самой достопочтенно Наталии Ш.

Это адская работа, которую на себя берут Агхори, и Святые, и то не всегда, иногда от огромных сумм денег отказываются, когда понимают, что не справятся, и никакой кашей тут делу не поможешь, на уровне самовнушения — потешить своё эго это работает, на уровне практики вы просто провалитесь в генетику мёртвых предков, и они из вас всю живую энергетику выкачают на раз-два.

Это и произошло с моей знакомой. Пока я не обрубил в ней все мёртвые каналы откачки живой энергетики на предков, ей не стало лучше. Как только убрал, всё прекратилось. И больше мёртвые не являлись.

Если вы не святая, не супер йогиня, не лезьте вы в эти темы, и не слушайте этот бред. Потеряете здоровье.

Наталия Ш., после каждого своего занятия, как выжатый лимон — кто видел, тот понимает. Когда рассказывает о мёртвых предках, — сама проваливается в их мёртвую генетику, сама их не проработала, какого же рожна программист и математик, и психолог-аналитик лезет в такие сферы бытия? Это дилетантство опасно для здоровья, ладно, если бы она сама себя убивала, но ездить по всей России и такое нести — это уйму народу к суициду вести.

Если ты психолог, занимайся психологией, если математик — математикой, но лезь и не учи тому, чего не понимаешь и не знаешь. Не убивай по своему неразумению и глупости людей.

Если уж я критикую, то нужно предложить альтернативу работы с предками. Предлагаю, если вы хотите работать с предками для того, чтобы стать сильнее и счастливее, вам нужно уметь следующее:

  1. Уметь выходить в молитвах на Пророков и Святых разных религий на их личность, а не на эгрегоры: Христианства, Мусульманства, Буддизма и т.д., чтобы у вас при молитве энергетика была (энергетический столб ощущался) и никаких зажимов в теле не было, особенно на уровне верха и низа шеи, никаких "замков". У кого, кстати, при молитвах на родню мёртвую грудь давит и голову? Может холод по телу, или, наоборот, между ногами на уровне середины бёдер жар поднимается, или солнечное сплетение давить начинает?
  2. Потом нужно уметь медитировать и через медитацию входить на блок своего зарождения — на эмбрионы — пуповину, и через них выходить на род. Уметь ощущать — вспоминать на уровне клеток в себе эти состояния.
  3. Уметь "брать на контакт" того или иного предка, и по одному потихоньку — "стирать", "разрубать" — оковы которые держат его и вас, и его в мире мёртвых. Через молитву святым.
  4. Поначалу, когда вы научитесь отрешаться и молиться, тело и эмоции будут лёгкими, вы как "парить" будете в невесомости. Если этого нет — молитве вашей грош цена. При этом должно наполняться силой всё тело, особенно ноги!!! Не только грудь!!! Всё тело, каждая клеточка. И, повторяю, никаких зажимов на шее! Когда дадите контакт на мёртвого предка — начнёте думать усиленно о мёртвых предках — на тело навалится тяжесть. Взяли одного он тяжёлый — через молитву ко всем Святым, Пророкам — от их имени, начинаете постепенно с головы до пальцев ног — обрубать все привязки к миру мёртвых, держа своего предка внутри себя! Потому что он на уровне генетики и так в вас. Если вы сделаете правильно, у вас на уровне физических ощущений тяжесть опять сменится на лёгкость, и мысли об этом предке будут вас на уровне ощущений как на лифте поднимать вверх. Если этого нету — значит, делаете всё по новой, пока при мыслях о нём вверх не потащит и лёгкости не будет. Не нужно путать отрешённое сканирование, с мечтами и иллюзиями, что все ваши предки в Вольхалле, или Раю, или как у язычников в Ирии Трисветлом — вы врёте сами себе. 90% ваших предков сидят в тёмных мирах. И источником энергетики для них являются их живые потомки.
  5. Когда вы такое с предком делать будете, готовьтесь к тому, что вы часть его "грехов" будете разряжать через себя, иначе не бывает. То есть расплачиваться придётся вам, вашим благополучием и здоровьем ваших близких.

Этому всему вас Наталия не учит, потому что сама не знает, как с этим работать. Если бы работала реально, померла бы уже.

Примерно по этой же схеме можно абортированных детей или выкидыши освобождать, из вашей энергетики, чтобы они вас не вампирили. Но там технология немного другая.

В общем, очередной заезжий тренер меня сильно разочаровал.

Ах да, ещё забыл сказать.

Наталия за счёт своих поклонников собирает социальный эгрегор средних размеров. Частенько замыкает всю аудиторию на решении тех или иных психологических задач конкретного человека.

Тем самым заряжая как ведущая всю биомассу, на решение какой-либо одной задачи. В итоге вся биомасса слушателей решает проблему 1-го человека, сетевой маркетинг тот же самый.

Но, так как высших и глубинных подключек нет, то люди, подчиняясь ей, теряют своё собственное Я. У них закрывается их родной биоритм. И если они ей доверились и пошли тем путём, который она предлагает, то за счёт биомассы таких же, как они, могут решить свои узкозаданные проблемы из разряда: найти новую работу, или найти нового мужика, или переехать в другой город, или зарабатывать на 10 рублей больше.

Но, если у человека большой потенциал, а он признаёт её авторитетом и по её указке начинает что-то делать, то он в обмен на "псевдосчастье" сливает на неё свои энергоресурсы. Приобретает за дорого то, что мог сам иметь за копейки.

Если у вас большой потенциал, то она вас своими "психологическими анализами" не просчитает, потому что охватить вас не сможет, и, стало быть, насоветует не то, что есть на самом деле, а то, что сама о вас выдумает.

Пока вы, работая в её группе, ставите маленькие цели, только для вас и вашей семьи это сработает, как что-то посерьёзнее, например, помочь нации, помочь стране, всё сломается мгновенно.