Трафарет для бумажной куклы. Бумажные куклы с одеждой для вырезания

История бумажной куклы уходит далеко в прошлое. В старину не всякий родитель мог позволить своему ребенку покупать игрушки, а куклы были довольно дорогими, так как изготавливались вручную Вот и находили простой выход - рисовали бумажные куклы для вырезания. С одеждой и разными нарядами - такая кукла могла быть всегда разной, хоть светской дамой, хоть обычной служанкой или рабыней. К самой бумажной кукле в придачу рисовали друга или домашнего питомца, дом или комнату, а может и целый бумажный замок.

Кроме того, на этикетке описывается использование совершенно другого продукта, а именно полифункциональный постоянный маркер. Описание: Пластмассовая блузка высотой около 30 см с длинными светлыми волосами, втянутыми в две подушки с розовыми резиновыми лентами. Кукла завернута в красные сапоги и одета в яркие платья. Игрушка упакована в пластиковый прозрачный пакет, украшенный цветочными мотивами.

Описание: Пластмассовая кукла около 30 см в высоту с длинными светлыми волосами, одетыми в розовое платье, украшенное блеском. Кукла упакована вместе с пластмассовыми аксессуарами в бумажной банке с пластмассовым козырьком. На передней и боковой головоломки в дополнение к название продукта численно определяющий продукт для детей старше 3-х лет, это предупреждение на упаковке также устно на английском языке.

Куклы из бумаги можно распечатать как на обычной белой бумаге, а затем наклеить на картон, так и сразу использовать плотную бумагу. Распечатать куклы и вырезать - и новая игра готова! А сколько к ней можно придумать всевозможных нарядов! В этом разделе вы найдете не только кукол различных эпох, но и кукол-кошечек, кукол в национальных костюмах, кукол-младенцев и кукол Братц. Также девочек порадуют бумажные куклы-принцессы из мультфильмов Диснея.

Описание: Пластиковая кукла с длинными воротниками с разным цветом волос, с цветными скрипками и в разных платьях. Кукла и скрипка хранятся в круглом пластиковом блистере с цветным картоном с куклой со скрипкой. Описание: Пластиковая кукла с ребенком в розовой коляске «гольф-клуб». Кукла и ребенок могут иметь другую одежду.

Описание: Пластмассовая кукла высотой около 11 см с длинными светлыми волосами, снесенными на холм. Одежда куклы блестящая, с желтой юбкой и синей блузкой с галстуком-бабочкой. Кукла завернута в розовую головоломку с пластмассовым прицелом. На передней части головоломки отображается название продукта и название продукта на английском языке для детей старше 3 лет.

























Впервые бумажные куклы с одеждой для вырезания появились в XVIII веке, однако в те далекие времена их использовали лишь модистки, которым было удобно при помощи этих доступных недорогих кукол, демонстрировать новые модели шляпок и одежды.

Мы, возможно, никогда не узнаем, когда человек сначала подумал взять ножницы и разрезать его на бумагу, но чтобы узнать начало сокращений, нам нужно вспомнить три изобретения человека: ножницы, бумагу и печать. Первые ножницы, которые мы знаем с железного века, были одним куском железа. Это было плоское железо с двумя лезвиями в конце и согнутое посередине, чтобы они согнулись на краю друг друга, как и сегодня. История статьи намного моложе, и мы, вероятно, благодарим китайцев за его изобретение.

Книжная печать была конечной предпосылкой для создания разрезов. Что касается китайского происхождения статьи, можно предположить, что первые вырезы возникли в Китае. Для этой цели была предложена бумага, будь то ручной работы. Разумеется, согласно имеющимся источникам, первые сокращения в Европе века могут быть датированы, когда печать священных образов распространяется с изобретением и совершенствованием методов печати. Впервые вырезанные бумажные фигуры святых оказались прикреплены к деревянной доске, из которой были собраны различные сцены из жизни святых.


А потом, в начале XIX века, бумажные куклы с одеждой стали доступны для девочек, которые вырезали куколок и одежду для них, тем самым, с ранних лет имея возможности к творчеству.



В 1830-х годах американская фирма McLoughlin Brothers создала множество доступных по цене детских бумажных кукол и одежду для вырезания. Куклы с одеждой продавались всего за несколько центов, а потому стали доступны для большинства девочек.

С увеличением производства бумаги количество принтеров увеличивается пропорционально, и они ищут дополнительные производственные товары. После картин, книг, газет, форм, упаковки и других важных вещей, которые стали частью повседневных ежедневных потребностей, мы видели сокращения в Европе с середины века. В качестве колыбели европейских вырезов можно увидеть границы Франции и Германии. Хотя отпечатки солдат в форме были известны в столетии, французский Сейфрид считается первым, кто производит и продает листы специально для резки.

Реакция общественности и интерес к этим бумажным «игрушкам» привезли другие фрезы в Страсбург для печати разрезов, где вырезания распространялись дальше. Не все из них были квалифицированными резчиками, и покупка готового пакета была очень дорогостоящей. Но это была рука и бумага. В дополнение к первоначально выполненным вручную сценариям рождественской сцены появилась еще одна возможность - печать листов с рисунками, которые нужно было нарезать или покрасить. Например, в конце века Йозеф Ян Рудль, у которого был принтер на «священных изображениях», напечатал яремный лист в Праге.


Следом за McLoughlin Brothers бумажных кукол стали печатать и другие компании. Правда, не вся их продукция имела демократичные цены. Например, куклы от немецкой компании Raphael Tuck & Sons Publishing Co. были весьма дорогими, ведь они печатались на плотной бумаге, в превосходном качестве и упаковывались в красочные коробки-конверты.



С этого периода мы также знаем сцены рождественской резки из немецкого Магдебурга, Нойруппина и Инсбрука. Для печати использовались различные технологии - гравюра на дереве, медь и сталь. Самым известным из всех французских принтеров, занимающихся печатью вырезанных бумажных фигур, является фирма, основанная Николасом Пеллерином в годы столетия в Вогезах недалеко от Эпиналя.

Военные конфликты, потрясшие не только Европу, отражались в самых передовых темах в виде бесчисленных солдат. Наибольший интерес к фигуркам был во время наполеоновских войн, когда весь набор листов был напечатан солдатами разных армий. На рисунки также можно отнести различные театры и другие ситуационные сцены. Интерес к плоским фигурам постепенно снижался пропорционально появлению привлекательных бумажных скульптур в реальных зданиях. Более тяжелые дети и, конечно, взрослые, были спроектированы с использованием пластиковых вырезов, благодаря которым каждый может познакомиться с архитектурой мира, известной из индийских дворцов через турецкие мечети, африканские хижины, военные форты в таунхаусы и деревенские коттеджи.


Данные куклы были разборными, голова кукол снималась, дабы облегчить девочкам смену одежды. Куклы выпускались нескольких размеров - большие 20-35 см в высоту, и маленькие «открыточные» версии, которые можно было вырезать, а при желании – использовать в качестве открыток.


В период войны было не до кукол, и бумажными куклами никто не занимался. Зато после войны, куклы вновь вернулись и сыграли важную роль, ведь всюду была разруха, не хватало самого элементарного, в том числе игрушек для детей, а производство бумажных кукол можно было наладить очень быстро и с минимальными вложениями.

Одновременно со зданиями появляется первая техника: вагоны, вагоны, лодки, локомотивы и т.д. следует отметить, что эти трехмерные вырезы были добавлены к восстановлению небольшими фигурами, деревьями, кустарниками или лодками. Еще один из известных французских принтеров, которые были одним из важных продуктов для вырезания, были в Шартре, Мане и Бове.

В Соединенном Королевстве и Германии бумажные куклы начали появляться в этом веке. Тело с бумагой, на которой были одеты различные платья из ткани, было более доступным, чем фарфоровая голова. К концу века Рафаэль Так из Великобритании стал одним из самых важных производителей этих кукол. Подобные повязки в то время также использовались для организации целей в витринах магазинов с одеждой и портными.






Вскоре была создана Гильдия художников по бумажным куклам (The Original Paper Doll Artists Guild, сокращенно OPDAG), которая успешно работает и по сей день выпускает для поклонников бумажных кукол, плюс собственный журнал под названием Paper Doll Studio Magazine.

Бумажные вырезы были не просто игрушкой для детей. Книга была выпущена для нужд строителей и архитекторов, которые часто использовали бумажные модели для демонстрации своих проектов. Это не сокращение, которое полностью соответствует нашей идее, но мы знаем, что некоторые части модели были напечатаны, а не просто расписаны вручную - для облегчения работы он использовал несколько предварительно напечатанных типов крыш и мощения. Эту уникальную модель можно увидеть в Музее города Праги.

На рубеже веков в Германии появилось множество новых принтеров и издательств. Одна из самых известных издательских компаний была в Нойруппине, Германия, недалеко от Берлина. Возможно, самым значительным из них является издательство Густава Кюна. Из этого издательства мы знаем, например, арку с частью вифлеема века. Интересно, что текст написан на трех языках: немецком, польском и чешском.







Современные бумажные куклы для вырезания.
Все фото кукол увеличиваются по клику, можно распечатать.





Советские бумажные куклы с одеждой для вырезания


В СССР была великая идея, но не хватало элементарных вещей, в том числе детских вещей, детских игрушек. Поэтому бумажные куклы с одеждой были самой доступной радостью для маленьких советских девочек.

Вырезки стали элементом экспорта. В период до и во время мировой войны снова возродился интерес к солдатам и головоломкам военной техники. Консервированные резьбы, пушки, полевые кухни или самолеты являются доказательством. В то же время продолжается публикация небольшой архитектуры.

Спектр и качество резки были настолько широки, что Шрайбер будет удовлетворять все вырезы, девочки и мальчики, молодые и старые, начинающие и опытные модельеры. Издание сокращений постепенно распространилось из Германии и Франции в другие страны, такие как Испания, Италия, Швейцария, Польша, но и в Чехию. На оборотной стороне магазина продолжались как одностраничные, так и многостраничные модели выреза, вплоть до года.


Куклы выпускались в специальных книжечках, а также печатались в журналах. Прежде всего, детских, типа «Веселые картинки», а также в журналах для женщин «Работница», «Крестьянка». Позже бумажные куклы стали продаваться в виде качественных книг, из которых нужно было по контурам вырезать саму куклу и ее одежду.



Все эти три сцены Рождества были опубликованы во многих изданиях. Сцена Рождества Алеши и сцена Рождества Венига были напечатаны после войны для вдов и сирот после павших легионеров как одна из форм возмещения. Вместо денег они получили определенное количество рождественских сцен, которые затем продавали, чтобы собрать деньги для жизни.

С 1920-х и 1930-х годов в Чехословакии мы могли с некоторым преувеличением сказать, что это было время сокращений. Большие наборы фигур Скаутов и Соколов полностью соответствовали духу времени. Молодежь могла использовать свои наборы фигур Фалкона в различных местах упражнений, чтобы обучить их настройке дома на столе и положить конец параду соколов со всего мира в праздничных костюмах.


Особо заботливые родители сами рисовали и вырезали кукол, новые платья, юбочки, сапожки для кукол, благодаря этому девочки имели огромный гардероб для своих любимых куколок!


Сегодня промышленность Поднебесной производит миллионы кукол, от маленьких пупсов, до 70 сантиметровых БЖД кукол, одна обувь для которых может стоить дороже пары обуви для настоящей девочки. Несмотря на это бумажные куклы по-прежнему с нами и не собираются уходить в историю, ведь у них есть много достоинств!

30-е годы отмечены рекламными вырезами. Заводы для моющих средств, мыла, сигаретных продуктов и продуктов питания обогнали, как получить новых и сохранить существующих клиентов. Сегодня такие имена, как Отто Раковник, Сохор, Шихт или Радион, могут ничего не говорить. Стиральные порошки, мыло и кофе включали, например, бумажные листы с сказочными персонажами. Мир животных, Абадия, сигарета и производитель сигарет, прочитал несколько десятков животных со всего мира. Впервые в истории мы сталкиваемся с вырезами на открытках.

С буквально монументальным рисунком - выпуском 71 фигуры солдат в Абиссинской войне - Отта прибыла в «Малые плиты» в ящик с мылом. И мы уже в довоенные и военные годы. Ферда Ант с Брук Питлик и их друзья также получили свои документы. После мировой войны рядом с домами появились модели железной дороги.




Достоинства бумажных кукол
Одним из главных достоинств бумажной куклы является ее легкость и изящность.


Для бумажных кукол можно создавать бесчисленное множество нарядов. Это не потребует от вас много времени, а с точки зрения денег – и вовсе доступное, не требующее финансовых вложений хобби.

Листы для высечки вагонов были снабжены мешком из листового металла и колесами для езды по образцовой дорожке. С очень ясной пропагандистской целью довоенная Германия начала брать на себя молодых модельеров военной техники - танки, пушки, лодки, самолеты. Прежде всего, это был отечественный метод производства, но дизайнеры вырезов не ограничивались Германией, например, итальянские союзные самолеты не были исключением. Невинные игрушки становятся целевым учебным пособием. В Великобритании мы также можем ознакомиться с передовыми технологиями.




Создание нарядов для бумажной куклы – это настоящий полет творчества, в котором вы можете попробовать себя в роли дизайнера одежды. Впрочем, на первых порах можно просто перерисовывать одежду с бумажных глянцевых журналов и с модных порталов интернета.


Куклу можно создать без волос, тогда помимо нарядов вы также сможете менять ей прически, изготавливая парики. Конечно, парики существуют и для обычных кукол, для БЖД, Moxie Teenz, но их парики самостоятельно не сделать, а стоят они не так дешево.



При желании для вашей любимой бумажной куклы несложно создать целый мир – дом, дачу, машину, офис, или даже прислугу. При этом бумажная принцесса, даже если у нее есть свой дворец, не займет много места в квартире. Ее можно хранить в объемной папке, а для обычных пластиковых кукол, если у них есть собственный дворец, придется отделить угол в комнате, или комнату целиком.


















































Все фото увеличиваются по клику!
Всех кукол можно распечатать.