Скачать творческие проект по технологии. Творческий проект по технологии

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОССОШАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Творческий проект

по технологии

«Подставка под горячее»

Проект выполнил

ученик 5 класса

Иванес Тимофей

Руководитель проекта

Севостьянова Н.В.

х.Севостьянов

2016г.

Введение

1.1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

На уроках технологии мы знакомимся с различными видами изделий. Особенно интересной для меня оказалась работа с древесиной.

Как часто мы слышим, что вещи, изготовленные своими руками, приносят в наш дом тепло и уют. Поэтому темой своего проекта в этом учебном году я выбрал подставку под горячее.

Любая подставка под горячее, из какого бы материала её не изготовили, является полезным аксессуаром, который нужен в каждом доме.

Выполненная из традиционного материала в дизайнерском исполнении, украсит любую кухню, а благодаря разнообразию цветовой гаммы, моделей и рисунка она идеально подойдет к любому современному интерьеру.

1.2. Цель работы.

Целью моей работы является изготовление подставки под горячее.

Исследование и выявление проблем:

    Подставку будем выполнять из подручных материалов.

    Она должна быть оригинальной формы, защищать мебель от нагрева, не царапать стол, не скользить по нему, легко отмываться от грязи и жира, быть удобной в использовании.

1.3. Основные проблемы при выполнении проекта.

Мне предстоит работа немалая и поэтому, чтобы ничего не упустить я составил звездочку обдумывания, в которой поместил все проблемы, которые мне придется решить.

«ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ»

1.4. Выявление основных параметров и ограничений.

Моё изделие должно соответствовать следующим требованиям:

    Потребность. Изделие предназначено для использования в домашней обстановке.

    Стоимость моей проектной работы. Она должна быть экономически выгодной в современных рыночных условиях.

    Моя подставка под горячее должна быть выполнена аккуратно.

    Изделие должно быть прочным.

    При выполнении работы необходимо соблюдать правила безопасного труда.

2. Основная часть

1.2. Выбор и обоснование темы.

Я выполнил уже несколько проектных работ, но мне хочется выполнить что – ни будь необычное, более значимое, которое можно разместить в интерьере дома или подарить. И я решил сделать подставку под горячее. (приложение № 1).

2.Раздел

2.1. Выбор и анализ нескольких идей проекта

Банк идей


2.2. Выбор идеи и её проработка

Исследуя все модели, я остановила свой выбор на модели № 3, так как она меня заинтересовала больше всего.

3 Раздел

3.1.Материально-техническое обеспечение проекта.

Отрезок древесины размером 285 х 170мм

Лобзик

Ножовка

Шаблон для разметки доски

Наждачная бумага

Лак

Кисточка

3.2. Оформление изделия

Изделие украшено рисунком с помощью акварельных красок.

Покрыто лаком для деревянных поверхностей ПФ – 157

3.3.Технология изготовления

    Сначала я сделал чертеж изделия.

    Затем учитель помог обработать поверхность доски.

    Потом я, выпилил доску лобзиком, обработал наждачной бумагой.

    Красками выполнил рисунок и покрыл изделие лаком для деревянных поверхностей.

3.4. Техника безопасной работы

При выполнении ручных работ нам необходимо знать и соблюдать

определённые правили техники безопасности.

Инструкция по охране труда при работе

1. Общие требования безопасности.

1.1. Строго соблюдать и выполнять инструкции руководителя.

1.2. Соблюдать требования пожарной безопасности, помещение должно быть оборудовано средствами тушения.

1.3. Ношение режущего и колющего инструмента обязательно в зачехленном виде.

1.4. Применять инструмент только по назначению.

1.5. Вынос инструмента из кабинета запрещен.

1.6. Рабочее место всегда должно содержаться в образцовом порядке, а инструменты располагаться каждый на своем месте и так, чтобы удобно было их брать.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Надеть спецодежду.

2.2. Проверить исправность режущих инструментов.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Рабочий инструмент и материал разложить в установленном месте, в удобном и безопасном для пользования порядке.
3.3. Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загромождения его инструментами, мусором.
3.4. Быть внимательным, не отвлекаться и не мешать другим.
3.5. В случае плохого самочувствия или травмирования прекратить работу, поставить в известность педагога.

3. Требования безопасности по окончании работы

3.1. Проверить наличие рабочего инструмента и привести в порядок рабочее место.

3.2. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.

4. Использование компьютера при выполнении проекта

4.1. Не трогать разъёмы соединительных кабелей, т.к. они находятся под высоким напряжением.

4.2. Не прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления.

4.3. Не прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры.

4.4. Не класть посторонние предметы на клавиатуру и монитор.

4.5. Нельзя работать во влажной среде и с влажными руками.

4.6. Нельзя протирать компьютер влажной тряпкой.

5. Перед началом работы необходимо:

5.1. Убедиться в отсутствии видимых повреждений.

5.2.Сесть так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана чтобы, не наклоняясь, пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экране монитора информацию. Во время работы лучевая трубка монитора является источником электромагнитного излучения, которое при работе вблизи экрана неблагоприятно действует на зрение, вызывает усталость и снижение работоспособности. Поэтому следует работать на расстоянии, равном 60-70 см, либо допустимо не менее 50 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь.

3.5. Контроль качества.

Ещё в самом начале, когда поставил перед собой задачу выполнить проект, я решил сделать работу очень аккуратно и быстро. Материал не должен иметь дефектов.

Моё готовое изделие отвечает следующим требованиям:

    Все элементы выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией.

    Работа оформлена в конечное изделие.

    В целом изделие производит благоприятное впечатление.

    Цветовое сочетание материалов гармонично.

4 Раздел

4.1. Эколого-экономическое обоснование проекта

Прежде, чем приступить к выполнению проекта, я рассчитал себестоимость своей работы, и затраты на нее.

Затраты на материал:

Деревянная заготовка – 15 руб.

Наждачная бумага- 6 руб.

Лак – 7 руб.

Кисточка – 8 руб.

ИТОГО – 36 руб.

Время затраченное на проект – 2 часа 20 минут.

Работа ученика стоит 20 рублей за 1 час.

Итого затраты труда = 40 рублей 40 копеек.

Себестоимость: Затраты материала + затраты труда = 36 + 40,40 = 76, 4 рубля.

Я считаю, что работа, выполненная своими руками более важна для человека. К тому же, она намного дешевле и экономически выгодна.

    1. Самооценка

Цели и задачи, поставленные мною перед работой, выполнены.

Моя проектная работа выполнена удачно с соблюдением всех требований, изделие выполнено качественно и аккуратно. Подставка под горячее производит положительный эмоциональный эффект.

Работа над проектом подарила мне радость, удовлетворение своей работой, удивление собственным возможностям, чувство гордости за результаты своего труда.

Если бы мне пришлось продавать свое изделие, то я бы сделал ему такую рекламу:

ПОДСТАВКА ПОД ГОРЯЧЕЕ.

Хорошие подставки, по выгодной цене

Купи себе, и маме, сестрёнке и жене.

Список литературы:

1. Никифорова М. И., Кагановская О. Н. Домоводство: издание для досуга 2-е издание. – М.: издательство «Колос», 2000.

2. Симоненко В. Д. Технология: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений 5 класса. – М.: издательский центр « Вентана – Граф», 2014.

Ищем проблему Ищем проблему (цель деятельности) Что хотим сделать?Что хотим сделать? (варианты идей) Что будем делать?Что будем делать? (конкретный объект) Что возьмём с собой?Что возьмём с собой? (знания, умения, материалы,) Делаем Делаем Проверяем Проверяем Оцениваем Оцениваем


Ищу проблему. Скоро День Рождение тёти и она будет готовить разных стран блюда только она не могла найти итальянское. И я ей предложила, а давай я знаю одно из блюд только надо посмотреть как его готовить, ну я и посмотрела это было блюда казанья.Скоро День Рождение тёти и она будет готовить разных стран блюда только она не могла найти итальянское. И я ей предложила, а давай я знаю одно из блюд только надо посмотреть как его готовить, ну я и посмотрела это было блюда казанья.








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ведерниковская основная общеобразовательная школа Творческий проект по технологии: Как приготовить казанью. Исполнитель: Бенда Екатерина Исполнитель: Бенда Екатерина Класс:6 Класс:6 Учитель: Рогачёв Александр Николаевич Учитель: Рогачёв Александр Николаевич








История казанья. История казанья. Слово «казанья» первоначально описывало кастрюлю для приготовления пищи. Хотя блюдо, как полагают, возникло в Италии, само слово «lasagna» происходит от греческого «λάσανα» («салона») или «λάσανον» («ласанон»), что означает «горячие пластины» или «выставлять на горшок». Слово было позднее заимствовано римлянами как «lasanum», что означает «котёл для приготовления пищи». Итальянцы затем использовали слово, чтобы сослаться на блюдо, которое в настоящее время известно как казанья.По другой теории, слово «lasagna» происходит от греческого λάγανον («логан он») вид плоской листовой пасты из теста.Первыми казанью начали печь в Эмилии-Романье, но впоследствии это блюдо приобрело известность и стало популярным не только в Италии, но и во всем мире. Первые казанья готовились в печи в специальных сковородах без ручки, куда клали определённое количество слоёв тонкого теста, чередуемое с рагу и сыром пармезан. В Лигурии в традиционную казанью вместе с рагу стали добавлять также соусы (например, песто). Иногда тесто для казанья окрашивали в ярко- зелёный цвет, добавляя растёртый шпинат.В XVI веке рецепт казанья был заимствован и по- своему трансформирован польской кухней, благодаря чему появились казанки.Тесто для казанья готовится из той же муки, что и макароны. Эту муку готовят исключительно из твёрдых сортов пшеницы.Слои теста также производятся как макаронные изделия и доступны в продаже в виде сухих листов теста.Современная казанья готовится, как правило, из шести слоёв теста, при этом на каждый слой кладут мясной фарш, грибы, овощи, а сверху тёртый сыр и несколько кусочков масла. Для казанья итальянцы чаще всего используют такие сорта сыра, как рикотта и моцарелла. Пармезан обязателен только для классической казанья болоньезе, и никакой другой вид сыра в данном блюде использовать невозможно[. Далее блюдо запекается в духовом шкафу.греческого Эмилии-Романье ИталииЛигуриипестопольской кухнейказанкимакаронытвёрдых сортов пшеницы макаронные изделия[


История казанья История казанья Лазанья – блюдо греческого, а не итальянского происхождения. Первоначально она представляла собой уложенные слоями полоски теста, которое называлось «логан он». Позднее казанью у греков отняли или переняли этруски с севера Италии (Болонья). Они добавили к блюду красный соус, мясо и сыр. Сегодня казанья по праву считается одним из самых вкусных и известных блюд итальянской кухни. В результате множества кулинарных экспериментов появилась казанья с несколькими видами сыра, с курицей, ветчиной, овощами.Лазанья – блюдо греческого, а не итальянского происхождения. Первоначально она представляла собой уложенные слоями полоски теста, которое называлось «логан он». Позднее казанью у греков отняли или переняли этруски с севера Италии (Болонья). Они добавили к блюду красный соус, мясо и сыр. Сегодня казанья по праву считается одним из самых вкусных и известных блюд итальянской кухни. В результате множества кулинарных экспериментов появилась казанья с несколькими видами сыра, с курицей, ветчиной, овощами. Ее родословную пытаются отстаивать англичане и даже скандинавы! Версия английского происхождения базируется на том, что подобное блюдо «loseyns» (произносится как «казан») существовало при дворе короля Ричарда II еще в 14-м веке. Англичане уверяют, что оригинальный рецепт казана можно найти в одной из первых английских поваренных книг - «Forme of Cury», которая хранится в Британском Музее. Столь смелое и самонадеянное утверждение задело итальянцев за живое, итальянское посольство в Лондоне даже поспешило сделать заявление: «Независимо от того, как называлось это старинное английское блюдо, но это точно не было той казаньей, которую делаем мы».Ее родословную пытаются отстаивать англичане и даже скандинавы! Версия английского происхождения базируется на том, что подобное блюдо «loseyns» (произносится как «казан») существовало при дворе короля Ричарда II еще в 14-м веке. Англичане уверяют, что оригинальный рецепт казана можно найти в одной из первых английских поваренных книг - «Forme of Cury», которая хранится в Британском Музее. Столь смелое и самонадеянное утверждение задело итальянцев за живое, итальянское посольство в Лондоне даже поспешило сделать заявление: «Независимо от того, как называлось это старинное английское блюдо, но это точно не было той казаньей, которую делаем мы». Первый же письменно задокументированный итальянский рецепт казанья был обнаружен в анонимной рукописи 14-го века, найденной в окрестностях Неаполя. Рукопись получила название Liber de coquina (Кулинарная книга). Согласно этому рецепту, в средние века казанью готовили следующим образом: отваривали в кипящей воде листы теста, прослаивали их молотыми специями и тертым сыром. Под специями вероятнее всего подразумевались соль, перец и сахар, но возможно и комбинация корицы, гвоздики, мускатного ореха и шафрана. К тому времени средневековые итальянцы были знакомы с этими приправами, по крайне мере, так утверждается в книге Первый же письменно задокументированный итальянский рецепт казанья был обнаружен в анонимной рукописи 14-го века, найденной в окрестностях Неаполя. Рукопись получила название Liber de coquina (Кулинарная книга). Согласно этому рецепту, в средние века казанью готовили следующим образом: отваривали в кипящей воде листы теста, прослаивали их молотыми специями и тертым сыром. Под специями вероятнее всего подразумевались соль, перец и сахар, но возможно и комбинация корицы, гвоздики, мускатного ореха и шафрана. К тому времени средневековые итальянцы были знакомы с этими приправами, по крайне мере, так утверждается в книге


Г листов казанья г листов казанья 1 кг фарша 1 кг фарша 500 г помидоров 500 г помидоров 200 г лука 200 г лука 150 г моркови 150 г моркови 3-4 зубчика чеснока 3-4 зубчика чеснока 1 литр молока 1 литр молока 100 г сливочного масла 100 г сливочного масла 100 г муки 100 г муки 300 г твердого сыра 300 г твердого сыра 50 г Пармезана 50 г Пармезана соль перец растительное масло растительное масло Ингредиенты: Ингредиенты:


Лазанья. Рецепт приготовления Рецепт приготовления Лазанья - популярное блюдо итальянской кухни. Сейчас, практически во всех супермаркетах, можно купить листы для казанья. Продаются они в отделах с макаронными изделиями. Лазанья - блюдо хоть и очень вкусное, но очень сытное. Если у вас осталась готовая казанья, ее можно заморозить. Из указанного количества ингредиентов получается порций.




















7. Добавить фарш, посолить, поперчить, тушить до готовности (примерно минут).





9. Готовим соус "Бешамель". Масло растопить





11. Приготовление соуса. Затем тонкой струйкой влить молоко, хорошо перемешать, довести до кипения. Нагревать до тех пор, пока соус не станет по консистенции напоминать жидкую сметану. Главное, следить, чтобы не образовались комочки. Соус немного посолить, по вкусу можно добавить мускатный орех или чеснок.Затем тонкой струйкой влить молоко, хорошо перемешать, довести до кипения. Нагревать до тех пор, пока соус не станет по консистенции напоминать жидкую сметану. Главное, следить, чтобы не образовались комочки. Соус немного посолить, по вкусу можно добавить мускатный орех или чеснок.








14. Укладываем в форму для запекания. В форму для запекания (у меня форма 25 х 35 см и высотой 5 см) выложить листы казанья (внимательно прочтите инструкцию на упаковке, некоторые фирмы предлагают листы казанья отварить, некоторые - использовать сухие листы, но я никогда листы не отвариваю, они хорошо приготавливаются за счет соуса).В форму для запекания (у меня форма 25 х 35 см и высотой 5 см) выложить листы казанья (внимательно прочтите инструкцию на упаковке, некоторые фирмы предлагают листы казанья отварить, некоторые - использовать сухие листы, но я никогда листы не отвариваю, они хорошо приготавливаются за счет соуса).





16. Затем выложить 1/3 соуса "Бешамель".








19. Смазать оставшимся соусом "Бешамель". Поставить в духовку. Запекать при температуре 180 градусов в течение минут.19. Смазать оставшимся соусом "Бешамель". Поставить в духовку. Запекать при температуре 180 градусов в течение минут.


20. Готовую казанью вынуть, посыпать Пармезаном (можно немного Пармезана отложить, чтобы посыпать им готовую казанью), поставить в духовку еще на 5-10 минут.20. Готовую казанью вынуть, посыпать Пармезаном (можно немного Пармезана отложить, чтобы посыпать им готовую казанью), поставить в духовку еще на 5-10 минут.


Что можно подать к казанье. К казанье можно подать томатный соус: обжарить 100 г мелко нарезанного лука и 2 зубчика мелко нарезанного чеснока. Добавить 300 г помидоров (очищенных от кожицы и мелко нарезанных), посолить, поперчить, тушить 5-10 минут.К казанье можно подать томатный соус: обжарить 100 г мелко нарезанного лука и 2 зубчика мелко нарезанного чеснока. Добавить 300 г помидоров (очищенных от кожицы и мелко нарезанных), посолить, поперчить, тушить 5-10 минут.


Рецепт теста для листов казанья. мука, 3 яйца, 100 мл молока, соль В просеянную муку добавить яйца, соль и молоко. Замесить тесто. Тесто должно быть эластичным и не прилипать к рукам. Дать тесту полежать минут, затем тонко раскатать (примерно до толщины 2-3 мм). Разрезать тесто на прямоугольники. Вскипятить воду, добавить 2 ст.л. оливкового или подсолнечного масла (для того, чтобы при варке пласты теста не склеивались). Когда вода закипит, опустить туда нарезанные прямоугольники и варить 5 минут. Готовое тесто вынуть и обсушить.


Правило безопасности на кухне. Кухня – место, которое дарит нам тепло домашнего очага, где собирается вся семья, но и вместе с тем это помещение, которое таит в себе потенциальную опасность. Кастрюли с кипящими жидкостями, открытый огонь, острые предметы при неосторожном обращении способны причинить вред детям, взрослым и домашним животным.Кухня – место, которое дарит нам тепло домашнего очага, где собирается вся семья, но и вместе с тем это помещение, которое таит в себе потенциальную опасность. Кастрюли с кипящими жидкостями, открытый огонь, острые предметы при неосторожном обращении способны причинить вред детям, взрослым и домашним животным.


Безопасность на кухне. Прежде чем открыть кран духовки, зажгите бумажный жгут. Открывая кран, одновременно поднесите огонь к горелке. Закончив работу на кухне, проверьте, выключены ли нагревательные приборы. Следите за исправностью газовых конфорок и ручек крана, чтобы не было утечки газа. Оберегайте нагревательные приборы от брызг жира и сахаристых веществ, так как они могут воспламеняться. Во время приготовления пищи не забывайте открывать форточку или окно на кухне.


Безопасность на кухне. Умело и осторожно обращайтесь с режущими инструментами: ножами, мясорубкой, а также с терками. Следите, чтобы не поранить пальцы. В мясорубку мясо надо проталкивать деревянным пестиком во избежание травмы. Если у сковородки нет ручек, пользуйтесь не тряпкой, а захватом. Не ставьте на конфорку без подставки очень большую кастрюлю. Ее дно нагревается неравномерно, из-за этого может потрескаться эмаль. При варке продукты заливайте кипятком, а не опускайте в кипяток. Иначе можно ошпарить лицо, руки. При жаренье переворачивайте изделия от себя, а не на себя. Не открывайте сразу крышку кастрюли с кипящей жидкостью, можно обжечься паром. Крышку поднимайте постепенно, медленно выпуская пар. Режущие инструменты держите в руках только во время работы и только лезвием вниз: не ходите по помещению с ножами в руках. Передавайте другому ножи и вилки только ручкой вперед. Это не только требование правил безопасности, но и норма этикета.Умело и осторожно обращайтесь с режущими инструментами: ножами, мясорубкой, а также с терками. Следите, чтобы не поранить пальцы. В мясорубку мясо надо проталкивать деревянным пестиком во избежание травмы. Если у сковородки нет ручек, пользуйтесь не тряпкой, а захватом. Не ставьте на конфорку без подставки очень большую кастрюлю. Ее дно нагревается неравномерно, из-за этого может потрескаться эмаль. При варке продукты заливайте кипятком, а не опускайте в кипяток. Иначе можно ошпарить лицо, руки. При жаренье переворачивайте изделия от себя, а не на себя. Не открывайте сразу крышку кастрюли с кипящей жидкостью, можно обжечься паром. Крышку поднимайте постепенно, медленно выпуская пар. Режущие инструменты держите в руках только во время работы и только лезвием вниз: не ходите по помещению с ножами в руках. Передавайте другому ножи и вилки только ручкой вперед. Это не только требование правил безопасности, но и норма этикета.


Ресурсы. Lazanya.htmlhttp://www.say7.info/cook/recipe/127- Lazanya.htmlhttp://www.say7.info/cook/recipe/127- Lazanya.htmlhttp://www.say7.info/cook/recipe/127- Lazanya.html bezopasnosti-na-kuhnehttp://www.alimpia-mebel.ru/pravila- bezopasnosti-na-kuhnehttp://www.alimpia-mebel.ru/pravila- bezopasnosti-na-kuhnehttp://www.alimpia-mebel.ru/pravila- bezopasnosti-na-kuhne




Cлайд 1

Творческий проект по технологии «Букет радости» Выполнили: Ануфриева Светлана Байкова Виктория ученицы 10 класса Руководитель: Домикова В.А. учитель технологии д. Верхняя Троица 2011год

Cлайд 2

Компоненты проекта 1.Определение потребности. Формулировка задачи (Обоснование выбора темы). 2.История происхождения вышивки лентами. 3. Набор первоначальных идей. 4. Проработка одной или нескольких лучших идей для интерьера. - Изделие в виде зарисовки или картинки. -Место изготовления. Сроки изготовления. -Выбор инструментов и приспособлений. 5. Изготовление изделия -Составление критериев будущего изделия. -Технологическая карта изготовления изделия. В процессе создания изделия, выполняются упражнения, которые учат определенным умениям и навыкам. -Анализ идей и выбор лучших вариантов -Экономическое обоснование. -Экологическое обоснование. -Реклама изделия. 6. Заключение. -Самооценка изделия, соответствует ли оно критериям. -Оценка своей деятельности во время проектирования. 7. Библиографический список.

Cлайд 3

1.Определение потребности (обоснование выбора темы) Мы любим интересные изделия выполненные своими руками. Ручная работа всегда красива и ценна. В конце 10 класса мы захотели выполнить свое изделие и подготовить доклад. Мы решили выполнить вышивку атласными лентами в подарок классу. Вышивка атласными лентами необычна, оригинальна и красива. Нас привлекает в вышивке атласными лентами её простота и доступность материалов. Вышивка очень интересное и увлекательное занятие и возможна не только на канве но и на ткани.

Cлайд 4

2. История. Если самую простую коробку обвязать лентой, она станет ПОДАРОЧНОЙ! Если на любую машину привязать ленточки, все сразу поймут - она едет на ПРАЗДНИК! А как украшает девочку, женщину лента, вплетённая в её причёску... Прародительницей шелковых полосок была веревка из растительных волокон: превратившись сначала в тесьму, она дождалась изобретения ткацкого станка и стала изысканной лентой. Лента - это символ праздника, торжества!

Cлайд 5

3. Набор первоначальных идей. Проработав все варианты, мы решили изготовить изделие под номером 6.

Cлайд 6

4. Проработка одной или нескольких лучших идей для интерьера. Изделие в виде зарисовки или картинки. -Место изготовления. Сроки изготовления. Мастерская обслуживающего труда МОУ СОШ имени М.И.Калинина Изделие проектировалось с сентября по май 2011 года

Cлайд 7

-Выбор материалов, инструментов и приспособлений. Материалы и инструменты для изготовления картины. 1.Синтетическая ткань. 2. Цветные ленты 3.Нитка 4. Иголки 5. Ножницы. 6.Клей. 7.Проволка 8.Английские булавки 9. Бисер 10.Утюг 11.Проутюжель-ник 12. Рамка

Cлайд 8

5. Изготовление изделия Составление критериев будущего изделия. Изделия для интерьера – это картины, рамки для фотографий, подушки, коробочки и мешочки для косметики, должны соответствовать общему замыслу и составлять единое целое. Цвет лент должен быть подобран так, чтобы сочетание было гармоничным. Изделия должны быть хорошо поутюжены и оформлены

Cлайд 9

Технологическая карта изготовления изделия Выбрали ткань Измерили нужный размер 60*30 Нарезали полосочки из коричневой и бежевой атласной ленты для корзинки Разместили по центру и приклеили

Cлайд 10

Cлайд 11

Сделали розочки из красной, розовой, белой, желтой атласной ленты Разложили розочки в хаотичном порядке и пришили Из зеленой атласной ленты сделали листочки для розочек и пришили Заранее приготовили бабочки из бисера, разместили их на панно и пришили Готовое изделие проутюжили Панно вставили в рамку Чтобы работа выглядела завершенной на рамку приклеили розочки с листочками

Cлайд 12

Cлайд 13

Cлайд 14

-Экономическое обоснование. Предмет Цвет/материал Длина/ количество Цена 1 шт Итог Ткань Зелёная 1 м Имелась в наличии Нитки Чёрные 1шт 10руб. 10руб. Красные 1шт 10руб. 10руб. Белые 1шт 10руб. 10руб. Жёлтые 1шт 10руб. 10руб. Розовые 1шт 10 руб. 10 руб. Набор иголок Металл 10шт 2руб. 20руб. Рамка Деревянная 1шт 170руб. 170руб. Бисер Белый 1п. 20руб. 20руб. Черный 1п. 20руб. 20руб. Синий 1п. 20руб. 20руб. Желтый 1п. 20руб. 20руб. Красный 1п. 20руб. 20руб. Ленты 0.5 см Белая 10м 10руб. 100руб. Красная 10м 10руб. 100руб. Желтая 10м 10руб. 100руб. Розовая 10м 10руб. 100руб. Зеленая 4м 10руб. 40руб. Итог 780руб

Cлайд 15

-Экологическое обоснование. Выполняя проект, необходимо учитывать, чтобы изделие было экологически чистым, не приносило вреда здоровью себе и окружающим. Выводы и заключения: Выполнение проекта способствует развитию и совершенствованию своих возможностей в области кройки и шитья, а также проектной деятельности; овладению технологического мастерства; развитию художественного вкуса и творческого отношения к выполняемой работе. Задуманный нами проект по изготовлению картины выполнен. В целом получилось то, что мы задумывали в начале работы. Поставленные цели в начале проекта, мы считаем достигнутыми.

Cлайд 19

7. Библиографический список 1. Donatella Ciotti “Вышивка шелковыми лентами” М. “АСТ-ПРЕСС” 2003 г., перевод с итальянского. 2. Джоан Гордон “Вышивка лентами” энциклопедия АРТ-РОДНИК 2008 г Перевод с английского. 3. Хелен Дафтер “Фантазии из шелковых ленточек” КОНТЕНТ 2007 г. перевод с английского. 4. Искусство вышивки лентами. Чернова А. Г. – Изд. 7 – е. - Ростов Н/Д: Феникс, 2006. Информационные ресурсы http://images.yandex.ru/yandsearch?text=сирень%20обыкновенная&nl=1&stype=image http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&from_pos=24&ed=1&text=вышивка%20лентами%20на%20одежде&rpt=image http://volsk-sch4.edusite.ru/DswMedia/vuhivka_lentami.doc