Известные произведения толстого для детей. Произведения льва толстого для дошкольников. «Куда девается вода из моря? Рассуждение»

Лев Николаевич Толстой - автор произведений не только для взрослых, но и для детей. Юным читателям нравятся рассказы, были, басни, сказки знаменитого прозаика. Произведения Толстого для детей учат любви, доброте, смелости, справедливости, находчивости.

Сказки для маленьких

Эти произведения могут читать малышам их родители. Ребенку 3-5 лет будет интересно познакомиться с героями сказочных сюжетов. Когда малыши научатся складывать из букв слова, то смогут читать и изучать произведения Толстого для детей уже самостоятельно.

Одним словом, оказывается, что каркас - не самая важная проблема в жизни, и, возможно, это не проблема. Книга имеет первый том под названием «Собственный зал». Не пухлый, не круглый или пушистый, просто выпрямитель. Ито толще, чем «ребенок», так как он не способен. контролировать постоянную потребность в еде. Жизнь направляется неудовлетворительным, постоянным сосанием. Люди относятся к нему как к маньяку - они издеваются, издеваются, показывают свои пальцы. Аона? Она не хочет быть такой, но она все еще хочет ее съесть.

Лев и мышь

Подумайте о том, как начать драку с вашей тушей, и на самом деле с самим собой. В ее голове есть необычный замок, который ее ел. С этого момента все в ее жизни начинает меняться. Он также получает реальную возможность для радикальной трансформации. Они должны читать и расти.

Сказка «Три медведя» повествует о девочке Маше, которая заблудилась в лесу. Она набрела на домик и вошла в него. Стол был накрыт, на нем стояло 3 миски разного размера. Маша отведала похлебку сначала из двух больших, а затем съела весь суп, который был налит в маленькую тарелку. Затем она посидела на стуле и поспала на кровати, которая, как стул и тарелка, принадлежала Мишутке. Когда он вместе с медведями-родителями вернулся домой и увидел всё это, захотел поймать девочку, но та выпрыгнула в окно и убежала.

Толстая задница подбодрит, худой откроет глаза. Все будут напоминать вам о терпимости. Отдельные роли играют рассказы и сказки. строго библиотерапевтический, т.е. поддержание модели библиобиотерапии, ее специфической структуры. Некоторые относятся к проблеме избыточного веса, ожирения. Его высмеивали, его мучили, он играл за его счет, например. - Но дома вы кормите, вероятно, 10 булочек на завтрак. - Воздушный шар, не бойся! Гвоздь выступает из стены.

Егоматка объяснила, что эта болезнь вызывает, и если сын ел даже сам хлеб, тогда все равно было бы жиром. Кший нашел сильных союзников, и он боролся за себя против своих преследователей. Другие работы - это, как правило, библиография, короткие, сказки или. рассказы, встречаются в различных библиографических сборниках и направлены. В основном это дети дошкольного возраста, а во-вторых - младшие дети школьного возраста. Такие же названия, как соседи, и выражают проблемы чрезмерных туш героев. Результаты обзора выглядят следующим образом.

Малышам будут интересны и другие произведения Толстого для детей, написанные в виде сказок.

Рассказы-были

Ребятам старшего возраста полезно прочесть произведения Толстого для детей, написанные в формате небольших рассказов, например, о мальчике, который очень хотел учиться, но мама не отпускала его.

Проблема ожирения возникает у прекрасных детей, молодежи и взрослых. Более длинные романы, выданные получателю, что не обязательно актуально. Лично эта проблема. Литература по таким вопросам включает работы. короткий, в коллекции, как правило, библиографический и предлагается в виде рассказов и историй.

Герои библиографических работ. людей и животных. Человеческие герои показаны более или менее одинаково в романах с точки зрения пола, а это означает, что ожирение поражает как девочек, так и мальчиков, но среди взрослых - уже много женщин. «Кит» РенатыПионтковска - новинка в решении проблем толстых и тонких детей - адресована студентам младшего школьного возраста.

Рассказ «Филиппок» начинается с этого. Но мальчик Филипп как-то раз всё-таки ушел в школу без спроса, когда остался дома вдвоем с бабушкой. Зайдя в класс, он сначала испугался, но затем взял себя в руки и ответил учителю на вопросы. Преподаватель обещал ребенку, что попросит его мать, чтобы та разрешила Филиппку ходить в школу. Вот как мальчик хотел учиться. Ведь узнавать что-то новое - это так интересно!

Предложения, которые были подняты ранее, приводят к еще одному выводу, а именно, что новейший роман для детей с ожирением, написанный Ренатой Пиотковской, заполняет определенный пробел на издательском рынке в отношении получателя, поскольку книга адресована детям младшего школьного возраста.

Джулька - героиня книги - всегда была жирной, хотя и не нарушала ее самого близкого. Бабушка даже думает, что здоровый ребенок - толстый ребенок. Поэтому он делает свою внучку с разными вкусами, и он готовит, и он хорошо готовит. В семье много толстых людей, таких как тетя Зида с усами. Это любимая тетя Джулки, великолепная, как гора, поклонница. есть, а затем кричать, что он разорвется. Мне нравится появляться в доме Юлки для восхитительного лимонада бабушки и аппетитного лимонада.

Еще об одном небольшом и хорошем человеке написал Толстой. Произведения для детей, которые сочинил Лев Николаевич, включают в себя и рассказ «Подкидыш». Из него мы узнаем о девочке Маше, которая обнаружила на пороге своего дома грудного ребенка. Девочка была доброй, напоила подкидыша молоком. Ее мать хотела отдать малыша начальнику, так как их семья была бедной, но Маша сказала, что подкидыш ест мало, и она сама будет ухаживать за ним. Девочка сдержала слово, она пеленала, кормила, укладывала спать младенца.

Сама Юлия тоже не возражает против ее внешности: большой, мягкий живот, румяные щеки, крепкие зубы. Последние - даже герои, потому что легко и легко можно укусить любого, кто любит ее кнопку. Таким образом они подняли все свои ящики. Он гордится этой оригинальной коллекцией. Джулка также гордится своей способностью поглощать огромную кучу пончиков и флейт, играющих навыки - которые топоказами окрашивают каждую семейную вечеринку.

Охотник и перепел

Хуже для Джулии быть в другой ситуации повседневной жизни вне дома и в контакте со своими сверстниками. Свитера, такие же приятные, как и их подруги, на Джульетте - нет. Девушка также не может делать фики, флип-флоп и делать другую акробатику - как и ее другие друзья. Мечтать о велосипеде или велосипеде не играет, поскольку девушка слишком тяжелая. Он также не подходит для качелей, расположенных на школьной площадке. Когда он движется со слайда, всегда есть движение и злоба других детей и подсказки.

Следующий рассказ, как и предыдущий, основан на реальных событиях. Называется он «Корова». В произведении рассказывается о вдове Марье, ее шестерых детях и корове.

Толстой, произведения для детей, созданные в поучительной форме

После прочтения рассказа «Камень» лишний раз убеждаешься, что не стоит держать камень за пазухой, то есть долгое время таить на кого-то злобу. Ведь это разрушительное чувство.

Они говорят, что это правильный аргумент. Когда Юлка не может подняться по канатам на детской площадке, она теряет равновесие и входит в веревку. Это пробуждает нездоровый смех его сверстников, и он комментирует его более злонамеренного друга, что теперь он выглядит как кит, запутанный в сети. Джулка также непригодна для школьной танцевальной команды, потому что она не поместится ни в одном костюме, и для нее нет подходящей высокой и сильной пары, - объясняет инструктор команды.

Дети дразнят ее не только тогда. Они постоянно что-то шепчут по углам, и злобный Витек постоянно называет Джулию китом. Только плюшевый медвежонок оказывается настоящей подругой. Он успокаивает ее и помогает ей выполнять все свои мечты. Как только он взял Джулку на ночную прогулку по большому пушистому облаку вокруг города, их один раз в жизни мог видеть все сверху.

В рассказе один бедный мужик носил камень за пазухой в буквальном смысле слова. Когда-то богатый человек, вместо того чтобы помочь, кинул в бедного этот булыжник. Когда жизнь богатого круто переменилась, его повезли в тюрьму, бедный хотел кинуть в него камень, который сохранил, но злоба уже давно прошла, и на смену ей пришла жалость.

Не только дети школьного дразня Джулле. С подобным поведением она оказывается в конюшне, где ее мама заставила ее узнать, что верховая езда поможет ее дочери похудеть. Здесь выясняется, что самый красивый пони Баллон быстро устал под тяжестью девушки, и поезд сломал поездку. Это не единственное раздражение, которое Джулка встречает в шпиле. У нее также есть мальчик, который думает, что Джулия будет носить на спине шар, потому что он почти такой же большой, как и он. Мальчик смеется над этим злобно из своей шутки.

Собака и вор

Хотя Джулия очень раздражает все эти поддразнивания, этого достаточно. что он не обязан своим преследователям. В школе Джулка кричит на своего самого большого сталкера и даже использует для него недобрые слова. Но ты в школе Юлка жалуется на свою судьбу. Но приятное напряжение снимается с большими партиями домашней выпечки.

Это же чувство испытываешь, читая рассказ «Тополь». Повествование ведется от первого лица. Автор вместе с помощниками хотел вырубить молодые тополя. Это были отростки старого дерева. Мужчина думал, что этим он облегчит ему жизнь, но всё оказалось иначе. Тополь засыхал и поэтому давал жизнь новым деревцам. Старое дерево погибло, а новые побеги работники уничтожили.

Лев Толстой «Котёнок» Быль

Мудрый учитель укрепляет веру Юлии в себя, объясняя, что она хороша в чем-то другом - она ​​играет на флейте. Поэтому нет оснований уходить, что некоторые навыки не сделали. Друг Джулка оказывается в такой же позиции. Юлка зовет ласкового кита, а другие называют ее Агата Пызата. Агата является инициатором совместных физических упражнений на записывающей кассете. Девочки быстро теряют силу и решают взять еще одну телевизионную программу, более подходящую для них. Это программа приготовления пищи, которая делает оба.

Басни

Не все знают, что произведения Льва Толстого для детей - это не только сказки, рассказы, но и басни, которые написаны в прозе.

Например, «Муравей и голубка». Прочитав эту басню, дети сделают вывод, что добрые поступки влекут за собой хорошие ответные действия.


Девочки начинают мечтать о появлении в такой программе. Кроме того, Юлка готова проводить каждую неделю в бассейне, потому что ей нравится плавать и плавать. Он знаком с каким-то тонким Пьегом - искренним Филиппом. Они хвастаются своими навыками плавания и хвастаются один за другим. Джулька очарована новым другом. Но от этого конец быстрее, чем он начинался. Уже на стоянке рядом с бассейном появляется злобный Витек из класса Юлки и снова дразнит ее. Филип смеется вместе с ним и другими детьми. Витек был удивлен, потому что он был наркоманом о Юлки: «О, смотри, мы вышли из воды!».

Муравей упал в воду и стал тонуть, голубка кинула ему туда веточку, по которой бедолага смог выбраться. Как-то охотник расставил на голубку сеть, хотел уже захлопнуть ловушку, но тут на помощь птице пришел муравей. Он укусил охотника за ногу, тот охнул. В это время голубка выбралась из сети и улетела.

Заслуживают внимания и другие поучительные басни, которые придумал Лев Толстой. Произведения для детей, написанные в данном жанре, это:

Такие эмоциональные колебания - это повседневная жизнь Юлки. Одна девушка считает, что со всеми невзгодами она сможет справиться, потому что она сильна, сильна и велика, а в другое время - она ​​будет решать свои проблемы, компенсируя себя. любимые блюда и сладости - все трудности, с которыми сталкивается наш мир. Но Юлка все больше и больше осознает все больше и больше, и все ясно и ясно, что ее высота и вес не имеют большого количества положительных аспектов. Так обстоит дело, например, в театре, где маленькая девочка обращается к Юлке за помощью, называя ее.

  • "Черепаха и орел";
  • "Голова и хвост змеи";
  • "Лев и мышь";
  • "Осёл и лошадь";
  • "Лев, медведь и лисица";
  • "Лягушка и лев";
  • "Вол и старуха".

«Детство»

Ученикам младшего и среднего школьного возраста можно посоветовать прочитать первую часть трилогии Л. Н. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность». Им будет полезно узнать, как жили их сверстники - дети состоятельных родителей, в 19 веке.

Это также происходит в театральной раздевалке, когда дети теряют номера и испытывают трудности с одеждой. Покрасневшая проблема Джулии с избыточным весом, девушка пытается иметь дело с тетей, а также тетушкой Зейтой, которая является ее авторитетом по весу, и она также пытается уладить ее. поведение толстых людей. Тетя успешно защищает Джулию, что, если бы все люди были похожи, мир был бы скучен. Поэтому Юлка не беспокоится ни о каких доцинках, направленных на ее адрес. Девушка пытается отнестись к сердцу своей любящей тети и ищет позитивные вещи в своей жизни.

Повесть начинается со знакомства с Николенькой Артеньевым, которому исполнилось 10 лет. Мальчику с детства прививали хорошие манеры. Вот и сейчас, проснувшись, он умылся, оделся, и учитель Карл Иванович повел его и младшего брата поздороваться с маменькой. Она разливала чай в гостиной, затем семья завтракала.


Помогает ей в этом ближайшем, дружелюбном окружении Джульце: семье, дружелюбном другом и ее другом, другом Агате. Это также помогает с вихрем дел и занятий и театрами, которые сопровождались летними каникулами. Юлка участвует во всем этом с радостью и радостью и, как следствие, восстанавливает свое спокойствие. Процедура. Он уже не так агрессивен по отношению к своим врагам, как и прежде, и ему не очень-то нравится его издевательства. А на тех, в худшем случае, приходит пресловутая «Крыска до Матышки».

Это жертва смеха других детей. Веселый и оптимистичный трек о жире и дискомфорте Джуллы в ее жизни. Избыточный вес показывает, как никакая другая проблема не ела одну и ту же проблему и не воздерживалась от ее использования, используя разные диеты других режимов повседневной жизни. Она также не осознает, что попадает в болезнь из-за причины или трудности с самой ее героиней. Показывает дискомфорт жизни и медленное, умственное созревание Джулки в некоторой степени. что проблему нужно забыть и жить интенсивно, привлекательно и красочно, и сама проблема «растворится».

Так описал утреннюю сцену Лев Толстой. Произведения для детей учат юных читателей добру, любви, как и эта повесть. Автор описывает, какие чувства Николенька испытывал к родителям - чистую и искреннюю любовь. Эта повесть будет полезна юным читателям. В старших классах они будут изучать продолжение книги - «Отрочество» и «Юность».

Ну, у вас должны быть дружеские люди вокруг вас, чье поведение будет доминировать, утопить и заставить замолчать голоса других. Библиотерапевтическая программа. . Невероятные слова Льва Толстого, чтения для тех, кто хочет читать или читать этот жанр, менее популярны сегодня.

Лев Толстой «Зайцы»

Романист, эссеист и драматург, его роман «Война и мир» - самый читаемый роман, когда-либо написанный. В то же время его роман «Анна Каренина» считается самым кинематографическим, во многих версиях. Центральным героем играли такие известные актрисы, как Грета Гарбо, Вивиан Ли, Жаклин Биссет и Софи Марсо. Лев Толстой также беспокоился о реформе образования. Он писал истории, сказки и басни, как школьные чтения и включался в алфавит.

Произведения Толстого: список

Небольшие рассказы читаются очень быстро. Вот название некоторых из них, которые Лев Николаевич написал для детей:

  • "Эскимосы";
  • "Два товарища";
  • "Булька и волк";
  • "Как ходят деревья";
  • "Девчонки умнее стариков";
  • "Яблони";
  • "Магнит";
  • "Лозина";
  • "Два купца";
  • "Косточка".
  • "Свечка";
  • "Дурной воздух";
  • "Вредный воздух";
  • "Зайцы";
  • "Олень".

Рассказы о животных

У Толстого есть очень трогательные рассказы. О смелом мальчике мы узнаем из следующей истории, которая называется «Котёнок». В одной семье жила кошка. На какое-то время она вдруг пропала. Когда дети - брат и сестра, нашли ее, то увидели, что кошка родила котят. Ребята взяли себе одного, стали ухаживать за маленьким созданием - кормить, поить.

Как-то они пошли гулять и взяли питомца с собой. Но вскоре дети забыли о нем. Вспомнили только тогда, когда малышу угрожала беда - на него с лаем неслись охотничьи собаки. Девочка испугалась и убежала, а мальчик кинулся защищать котенка. Он накрыл его своим телом и таким образом спас от собак, которых затем отозвал охотник.

Есть и другие поучительные авторские произведения. Л. Толстой для детей является учителем, который в ненавязчивой форме прививает им основные навыки морали.

В рассказе «Слон» мы узнаём о гигантском животном, живущем в Индии. Хозяин плохо с ним обращался - почти не кормил и заставлял много работать. Однажды животное не выдержало такого обхождения и раздавило мужчину, наступив на него ногой. Вместо прежнего слон выбрал в качестве хозяина мальчика - его сына.

Вот какие поучительные и интересные рассказы написал классик. Это лучшие произведения Льва Толстого для детей. Они помогут привить ребятам много полезных и важных качеств, научат лучше видеть и понимать окружающий мир.

Зайцы

Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые - озимями и травой, гуменники - хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники - и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его.

Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются:

заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь - и побежит назад по своему следу. Ещё услышит что-нибудь - и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь - опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.

Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.

Лебеди

Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли. Они летели через море. Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они, не отдыхая, летели над водою. На небе был полный месяц, и лебеди далеко внизу под собой видели синеющую воду. Все лебеди уморились, махая крыльями; но они не останавливались и летели дальше. Впереди летели старые, сильные лебеди, сзади летели те, которые были моложе и слабее. Один молодой лебедь летел позади всех. Силы его ослабели. Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше. Тогда он, распустив крылья, пошёл книзу. Он ближе и ближе спускался к воде; а товарищи его дальше и дальше белелись в месячном свете. Лебедь спустился на воду и сложил крылья. Море всколыхнулось под ним и покачало его. Стадо лебедей чуть виднелось белой чертой на светлом небе. И чуть слышно было в тишине, как звенели их крылья. Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул назад шею и закрыл глаза. Он не шевелился, и только море, поднимаясь и опускаясь широкой полосой, поднимало и опускало его. Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море. И вода плескала в белую грудь лебедя. Лебедь открыл глаза. На востоке краснела заря, и месяц и звёзды стали бледнее. Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде. Он поднимался выше и выше и полетел один над тёмными всколыхавшимися волнами.

Птичка

Был Серёжа именинник, и много ему разных подарили подарков: и волчки, и кони, и картинки. Но дороже всех подарков подарил дядя Серёже сетку, чтобы птиц ловить.

Сетка сделана так, что на рамке приделана дощечка, и сетка откинута. Насыпать семя на дощечку и выставить на двор. Прилетит птичка, сядет на дощечку, дощечка подвернётся, и сетка сама захлопнется.

Обрадовался Серёжа, прибежал к матери показать сетку. Мать говорит:

- Не хороша игрушка. На что тебе птички? Зачем ты их мучить будешь?

- Я их в клетки посажу. Они будут петь, и я их буду кормить!

Достал Серёжа семя, насыпал на дощечку и выставил сетку в сад. И всё стоял, ждал, что птички прилетят. Но птицы его боялись и не летели на сетку.

Пошёл Серёжа обедать и сетку оставил. Поглядел после обеда, сетка захлопнулась, и под сеткой бьётся птичка. Серёжа обрадовался, поймал птичку и понёс домой.

- Мама! Посмотрите, я птичку поймал, это, верно, соловей! И как у него сердце бьётся.

Мать сказала:

- Это чиж. Смотри же, не мучай его, а лучше пусти.

- Нет, я его кормить и поить буду. Посадил Серёжа чижа в клетку, и два дня сыпал ему семя, и ставил воду, и чистил клетку. На третий день он забыл про чижа и не переменил ему воды. Мать ему и говорит:

- Вот видишь, ты забыл про свою птичку, лучше пусти её.

- Нет, я не забуду, я сейчас поставлю воды и вычищу клетку.

Засунул Серёжа руку в клетку, стал чистить, а чижик, испугался, бьётся об клетку. Серёжа вычистил клетку и пошёл за водой.

Мать увидала, что он забыл закрыть клетку, и кричит ему:

- Серёжа, закрой клетку, а то вылетит и убьётся твоя птичка!

Не успела она сказать, чижик нашёл дверцу, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку, да не видал стекла, ударился о стекло и упал на подоконник.

Прибежал Серёжа, взял птичку, понёс её в клетку. Чижик был ещё жив, но лежал на груди, распустивши крылышки, и тяжело дышал. Серёжа смотрел, смотрел и начал плакать:

- Мама! Что мне теперь делать?

- Теперь ничего не сделаешь.

Серёжа целый день не отходил от клетки и всё смотрел на чижика, а чижик всё так же лежал на грудке и тяжело и скоро дышал. Когда Серёжа пошёл спать, чижик ещё был жив. Серёжа долго не мог заснуть; всякий раз, как он закрывал глаза, ему представлялся чижик, как он лежит и дышит.

Утром, когда Серёжа подошёл к клетке, он увидел, что чиж уже лежит на спинке, поджал лапки и закостенел.

С тех пор Серёжа никогда не ловил птиц.

Котёнок

Были брат и сестра - Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти.

Один раз они играли подле амбара и услыхали - над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала:

- Нашёл? Нашёл?

Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей:

- Нашёл! Наша кошка... и у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее.

Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.

Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка.

Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит:

"Назад, назад!” - и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котёнка и хотят схватить его. А котёнок, глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак.

Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему.

Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак.

Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле.